Стало известно, самым дорогим брендом в мире
Опубликованно 23.06.2019 02:46
МОСКВА, 10 июл - РИА Новости. Американский онлайн-ритейлер Amazon занял первое место в рейтинге ста самых дорогих брендов в мире по рейтингу BrandZ топ 100 в 2019 году, по данным британской компании WPP, которая Кантар и Миллвард Браун.
Бренд Amazon показала значительный рост за год его стоимость увеличилась на 52% до 315,505 млрд долларов. Ритейлер улучшил свою экосистему, которая дала возможность улучшить качество обслуживания и увеличить количество услуг, которые повысили конкурентоспособность компании.
7 июня, 12:14Российские ученые помогут Amazon в развитие искусственного интеллекта
Компания Apple сохранила второе место в рейтинге, увеличив расходы почти на 3% (309,527 млрд), в то время как Google впервые за три года опустилась на третье место. Далее в рейтинге следуют Microsoft и Visa, которая поднялась за год с 7-го на 5-е место.
23 мая, 10:22Компания Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes
Китайский бренд Алибаба обогнал телекоммуникационный гигант Tencent и стала самым дорогим китайским брендом. Стоимость Tencent упал на 27%, до 130 млрд долларов, что позволило Alibaba, чтобы занять 7-ю позицию в рейтинге (стоимость бренда на Alibaba выросли на 16%).
Наиболее востребованными в течение года, бренд стал Instagram - его стоимость увеличилась почти вдвое по сравнению с прошлым годом и составили 28,2 млрд долларов. По данным ВЭС, Кантар и Миллвард Браун, социальная сеть насчитывает более 1 миллиарда пользователей.
9 июня, 08:00Почему Джейми Оливер остались без своих ресторанов
Рейтинг составлен на основе данных опроса более чем 3,7 миллиона потребителей об их отношении к примерно 160 тысяч марок.
Категория: Гаджеты