Депутат Госдумы: технология теплых дорог" разрушает слой


Опубликованно 17.01.2020 00:22

Депутат Госдумы: технология теплых дорог

МОСКВА, 26 Сен - РИА Новости. Использование электропроводящего бетона для борьбы льда на дорогах приведет к увеличению выбросов в атмосферу, а также к преждевременному разрушению дороги, считает член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев.

Ранее RT со ссылкой на работу специалистов Restore сообщил, что эксперты предложили использовать для борьбы со льдом на дорогах и сугробы, так называемых, "горячих дороги": то есть, укладывать токопроводящий цемента (EP). Таким образом, снег и лед будет таять быстрее.'

"Наши ученые настолько заняты интересными исследованиями, которые забыли включить Телевизор, и увидеть, что Россия присоединилась в Париже соглашение по климату. Это Соглашение, в соответствии с Рамочной Конвенцией организации Объединенных Наций об изменении климата, применимым в области мер по снижению выбросов двуокиси углерода в атмосферу после 2020 года. Дороги с подогревом привести не только к увеличению выбросов в атмосферу, а также к преждевременному разрушению покрытия", - сказал Васильев РИА Новости.

РИА НовостиВ России предложили новый способ борьбы со снегом на дорогах



Категория: Гаджеты