Эксперты рассказали уязвимости "умных" устройств


Опубликованно 17.02.2020 01:26

Эксперты рассказали уязвимости

Крупнейший видеохостинг YouTube, работает, показывает и сохраняет видео своих пользователей, он показал отличные финансовые результаты его работы. Ранее, эта информация считается тайной, но владелец ресурса американская компания Google Inc. – вдруг он решил поделиться этими данными с мировой общественностью.

Видимо, такого успеха больше скрывать просто не было сил. Так, в 2019 году доход в обмен на дрожжах выросли сразу более чем на треть по сравнению с предыдущим годом и достиг 15 миллиардов долларов. Кроме того, этот показатель вдвое превысил финансовые результаты к 2017 году. Такого роста в современном мире это мало для бизнеса. И он имеет свое объяснение. На самом деле, вся бизнес-схема YouTube полагается на рекламу. С ней он получает и то же видео-обмена, и его пользователей. Прежде всего, получить расположение рекламодателей. И для этого мы должны попытаться.

Если говорить про пользователей, есть несколько вариантов: подключиться к одной из мультимедийных государственной (посредник между блоггерами и нельзя), для того, чтобы зарабатывать деньги с показов рекламы. Начать свое сотрудничество с брендами или услуги, готовы платить, чтобы привлечь клиентов. И, наконец, собирать пожертвования с пользователей, и найти щедрых спонсоров. В любом из этих вариантов YouTube как площадка, конечно, пропорционально. Но главная задача пользователя – найти свою нишу, стать узнаваемым и популярным. В видео, где он приобрел большую популярность, что в "битве" для общественности, они вовлечены даже учащиеся младших классов. Кроме того, без успеха. Некоторые зарабатывают в разы больше родителей.

Google в первый раз, когда он высказал доход Youtube

Подписаться на наш канал на Яндекс.Дзен и подпишитесь на наш Telegram-канал.



Категория: Гаджеты