"Полета": отзыв владельца, плюсы и минусы автомобиля


Опубликованно 18.02.2020 04:00

Впервые автомобиль «Renault Полета», рассмотрен далее в котором посетители узнают, был представлен на автосалоне в Париже в 2004 году. К этому времени автомобиль появится версия с двумя дверьми. Указанная концепция изменилась вскоре в купе «лагуна», и решил дать свое имя для седанов гольф-класса. Мы рассмотрим особенности данного автомобиля, его преимущества и недостатки, а также отклики владельцев о различных исполнений.

Внешний вид

Как можно узнать из отзывов о «Полета», каждое новое поколение просторнее. Стоит отметить, что эта модель имеет немного большие размеры, чем стандартные аналоги категории гольф. В некоторых моментах машина похожа на сериал «Меган», но производители утверждают, что это абсолютно разные модификации. И это правильно. Разница видна уже после измерения размеров тела.

Рассматриваемая модель является больше чем 120 миллиметров шире и на 30 миллиметров. «Рино Полета» обладает более плавными и округлыми чертами. После детального рассмотрения можно сказать о его эффектности, но некоторые пользователи находят этот элемент очень спорным. Боковые и задние части подходят идеально, но «лицо» и принцип, по которому получилось, загадочно. Такое впечатление, что дизайнеры пытались подключить к несочетаемые элементы.

Передняя часть содержит детали совершенно разных конфигураций. Среди Них: Круглые Противотуманные Фары; узкая решетка радиатора; Овальные Воздухозаборники; заостренные вверх головная оптика.

Щит с логотипом фирмы догоняет по размеру размер фар. Другие владельцы отмечают оригинальность стиля спереди, что говорит о том, что есть новая «Европейская» тенденция. Автомобиль хорошо смотрится в белой цветовой гамме, которая максимально подчеркивает все линии экстерьера.

Особенности кузова «Полета»

Отзывы некоторые автомобилисты говорят, что дизайн автомобиля не особо затейливые, ориентирован больше на семейных людей, практичность и солидность. Пусть мнения по этому вопросу расходятся, понятно – дизайн не надоедает.

Cove часть машины кажется довольно высокое качество, благодаря идеи французских инженеров, которые уменьшенные зазоры большинства элементов, приятный интерфейс и некоторые другие мелочи. Когда мы смотрим отзывы об «Полета» 2012 г. в., кузов мелкие недостатки. К ним причисляют мягкость металла, большие дворники и наложении петли багажного отсека. Некоторые пользователи отмечают дизайнеры-дефект в связи с ухудшением обзорности.

Слишком старается улучшить аэродинамические свойства, конструкторы явно «завалили» передний стойки. Именно из-за этой точки и пострадала обзорность. Например, на пешеходных переходах можно катать не видим человека небольшого роста, медленно дорогу. Кроме того, если вас ведет по узким улочкам, чтобы увидеть бордюры боком придется на ходу торпеды. Через заднее стекло обзорность тоже не на самом высоком уровне по причине «забил» машину.

Внутреннее обустройство

Так отзывы владельцев «Полета показывают», в салоне места достаточно. Интерьер организованные по типу класса «C», при этом ростовая особенность видна и снаружи. Сиденья удобные и мягкие, сиденье водителя регулируемое в нескольких положениях, что его обслуживают водителю любого роста удобно машину. Рулевое колесо также может быть адаптирована к индивидуальным особенностям пользователя. Владельцы отмечают, что кресло шофера рассчитана на длительные поездки, ему в спину не течет и не болит бок.

Среди недостатков интерьера рассматриваемый автомобиль: довольно узкая рукоятка регулировки наклона спинки; некоторые рычаги скольжения в руке. Это не решающие недостатки, так как обычно установка происходит один раз.

От салона машины свежестью и веет дороговизной. В отделке только высококачественные материалы были. Пластиковые элементы мягкие и приятные на ощупь, скрипы и люфты отсутствуют. Оборудование продумано до мелочей, инженеры отлично поработали и над звукоизоляцией. Несмотря на некоторые недостатки, в салоне комфортно, как дома.

Размещение органов управления

В отзывах о «Полета» в 2013 году владельцы указывают на формальное изменение интерьера автомобиля, по сравнению с предшественниками. Рычаг переключения передач с основанием в хром. На рулевом колесе присутствуют отверстия и прошейте ниткой белого цвета. Среди недостатков органов управления размещение кнопок на рулевом колесе заметить, причем этот пункт касается всех модификаций данной серии.

На левой стороне рулевого колеса регулятор круиз-контроля находится, которые являются самыми дорогими модификациями. Справа расположены кнопки для выбора параметров бортового компьютера. Они с буквой «Q» и «B». Приборная панель осталась неизменной. При этом подсветка была другого цвета.

Чтобы проанализировать недостатки рулевого управления на дороге, вы должны отчеты о «Полета» (автоматы) исследовать непосредственно от владельца. В целом автомобиль меня ведет себя уверенно и динамично, однако недостатки сразу видны. Они касаются преимущественно элементы управления штатной магнитолой, но и качество звука. Система R-Link-это только для «люксовых» вариантов.

Параметры технического плана

В качестве привода на соответствующее транспортное средство установлены двигатели могут быть следующие: Бензиновые модели объемом 1,6/2,0 литра. Их мощность составляет 105/109 или 138 л. с. соответственно. Дизельная версия с 1,6-литровым силой 130 лошадиных сил.

Последний двигатель – самый экономичный, потребляет в среднем около 4,8 литров топлива на 100 километров. В России дизельные модификации еще не предлагал официально. В отзывах о «Полета» (1,6) с механикой и дизель прослеживается больше положительно, чем отрицательно. Несмотря на такие моторы характерный для вибрации и шум, которые радуют потребителей низким расходом топлива, по сравнению с бензиновыми аналогами. Коробка передач

Автомобиль оснащен рассматриваемый как автоматические и механические коробки передач. При механической трансмиссии с 5 и 6 режимами пользователи отмечают надежность. Но в ранних версиях машины автомобиля наблюдается подергивание при запуске после длительного стояния в пробке. Эта проблема была решена только заменой сцепления. Версия с «автоматом»

Также для этого автомобиля был 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с вариатором. Отзывы для «Полета» с этим узлом не всегда положительно. Хозяева не показывают лучшую производительность «автоматы». Его недостатки будут в дым и толкает при переключении передач. Ресурс узлов зависит от стиля вождения и правильного обслуживания. Даже Jatco CVT лучшее впечатление, чем классический аналог, но он имеет некоторые недостатки. При значительных и длительных нагрузках увеличивает риск выхода из строя трансмиссии в сочетании с деформация конусов и цепи.

Недостатки, которые отмечают еще в отзывах о «Полета» (2011)

Владельцы этих автомобилей разных лет выпуска отметить примерно те же недостатки автомобиля. Однако большинство из них в модификации 2011 года. Несмотря на то, что машина довольно вместительная, большой и относительно недорогой, более 600 тысяч рублей желательно еще лучшего соответствия размеров, интерьера и динамических показателей было бы.

Кроме того, в линейке двигателей не сильные приводы для автомобилей, длина которых от 4,16 метров предлагается достаточно. Показатель качества отделки объектив, но не особо впечатляет.

Для того, чтобы как можно более подробно все недостатки автомобиля, надо задать еще несколько слаб, что в ответах потребителей. Среди Них: Недостаточный показатель динамики. Для любителей скорости указанная машина вряд ли подходит. Стоит честно сказать: двигатель 1,6 литра физически не хватает для скоростных гонок. Для городской езды автомобиль очень подходит, но при обгонах на магистралях недостатки динамика сразу заметно. Принцип работы трансмиссии. В этом плане к серьезному недостатку причисляют поведение автомобиля зимой. При 30 градусов запуск холодного двигателя весьма проблематично. Что касается работы трансмиссии, или, лучше сказать, свои недостатки, оснастили механика проблема с задним ходом, у «автомата» - выраженные толчки при включении скоростей. Кроме того, вариатор несколько беспокоить. Акустическая Изоляция. Не все владельцы воспринимается доволен шум в машине при движении на высокой скорости или на плохой дороге. Отчасти это связано с бюджетной резиной на колесах, с машиной с завода.

Подведем

Рассматриваемое автомобиль зарекомендовал себя как довольно надежное, экономичное и неприхотливое транспортное средство Даже после длительной эксплуатации большинство деталей находятся почти в идеальном состоянии. Справедливости ради следует отметить, что в отзывах о «Полета» пользователей указывают на некоторые недостатки, которые не требуют значительных капитальных вложений для их устранения. Если эксплуатировать машину аккуратно и учитывать его принадлежность к классу гольф, на многие минусы можно закрыть глаза.

Евгений



Категория: Автомобили