В Думе хотят изменить правила, а использование шипованных шин
Опубликованно 21.02.2020 05:14
Как пишет газета «Коммерсантъ», проблемы влияния шин с шипами на состояние российских дорог Думе обсудили на круглом столе в государственной.
Каждый год власти Российской Федерации пожертвования из бюджета на восстановление дорожного покрытия от 60 до 220 миллиардов рублей, Restore-говорится в статье со ссылкой на данные. В то же время на ремонт колейности, которые «чаще всего 53 млрд рублей, возникает из-за колючки», ежегодно уходит сообщили в российском университете транспорта.
Большая часть специалистов для дорожного строительства поддержали предложение ввести дополнительные ограничения для автомобилистов, шины с шипами. Сейчас, напомним, на зимней резине с железными шипами позволяет ездить в зимний сезон, с декабря по февраль. Все лето шипованные шины запрещено использовать набор.
Госкомпания «Автодор», которая занимается платной автомобильной дороги, предлагается ввести штраф и регионов позволяют определить для себя, период использования шипованных шин — поскольку климатические условия в стране отличаются. Кроме того, система автоматической идентификации укомплектованные автомобили — для этого предлагается
рекомендуем обязательно вернуться для таких машин символ «B» в треугольник «шипы».
Заместитель руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы Владимир Островский на заседании в Госдуме, заявил, что в столице нет шипы в принципе не нужны. «Шипы на льду как коньки. В Москве они не нужны. Вы увидите, как город чистить, все чисто. И в сырую погоду износ от шипов только увеличивается», - подчеркнул городской чиновник.
По его словам, больше всего на крайней левой полосе страданий, где «большинство машин ездят на шипах». Он также отметил, что проезжую часть нужно менять из-за износа дорог каждые три года.
По его мнению, эксперимент поможет на использование шипов в случае успеха было бы сэкономить много денег. «На МКАД максимальная скорость 100 км/ч. Хотя дорогу из бетона, из гранита, мрамора, стали, все равно колея будет», — сказал Островский. С ним Елена не Timon, представитель компании Nokian, которая занимается производством шин для сложных климатических условий неладное. По ее словам, шипованные шины могут быть полезны и в городе.
На разрушение проезжей части также противогололедные реагенты, влияющие начальник отдела дорожно-строительных материалов МАДИ Юрий Васильев заявил, в свою очередь. По словам профессора, которая ускоряет износ солей хлорида дважды из-за.
В Министерстве внутренних дел поддерживает идею повторного наказания за нарушение правил применения шин. Однако, добавили в ведомстве, остается проблема с грузовиков и автобусов — они созревают круглый год ездить на летней.
Помочь при устранении неполадок, связанных с разрушением дорог из-за всплеска разъяснительная кампания может созреть. Это член правительственной комиссии заявил о безопасности дорожного движения Наталья Агре. По ее словам, многие автовладельцы не покупают шины с шипами, хотя вам вовсе.
В начале ноября 2018 года СМИ сообщили, что МВД планировало отказ от обязательного использования знака «шипы». Об инициативе говорилось в письме заместителя министра внутренних дел Михаила Ваничкина в ответе на запрос депутата государственной Думы Сергея Боярского. Парламентарий направил официальный запрос в МВД хотят уточнить — если водитель не обязан наклеить их на свои машины знак «шипы» будут отменены и штрафы за отсутствие этого стикера.
«Собаки «колючки» потерял свое значение. Теперь динамические характеристики движения автомобиля определяется другими факторами», — заявил Мягкой.
Заместитель главы МВД отметил, что характеристики транспортного средства, определяется конструкция, вес груза, современных электронных тормозных систем.
Поэтому сейчас знак «шипы» не позволит автомобилистам точно сказать, как ведет себя машина на дороге. Это особенно бросается в глаза «в негомогенной поверхности проезжей части, характерной для зимних условий». Мягкой добавил, что знак «шипы» не ограничивали обзор с места водителя, и кроме того — нет никаких международных обязательств по использованию этих наклеек.
МВД не подготовило проект постановления Кабмина, согласно которому знак «шипы» обязательно. Этот проект согласован с российскими министерствами: Министерство труда, Министерство транспорта, Министерство финансов и Министерство экономического развития.
«Коррупции факторы не выявлены», - подчеркнул Мягкой.
Депутат Боярский, Арабские ходатайство, заявил, что вопрос стал актуальным в связи с вторжением в Россию в зимний сезон на улицах.
Я не хочу возвращаться к необходимости платить штрафы за отсутствие ненужных знаков», — сказал в беседе с ТАСС парламентарий.
«Я бы даже сказал, что ситуация со знаком — только разум, как лакмусовая бумажка для здоровых людей. Наступает зима, и мы ходим здесь, как дураки, и не знают, что делать с персонажами», - подчеркнул Боярский России.
В это время использование транспорта с зимы span резину в отсутствие апостолов знака «шипы» запрещена. Нарушение правил грозил штраф в размере 500 рублей или предупреждение. Теперь можно клеить знак «Ш» не обязательно.
Категория: Автомобили