Чиновники ополчились на шипованной резине
Опубликованно 23.02.2020 00:40
По крайней мере, такое впечатление складывается при ознакомлении с результатами "круглого стола", организованного Комитетом по транспорту и строительству Государственной Думы. Помимо депутатов, он принимал участие и для тех, кто строит дороги и те кто их эксплуатирует, и тех, кто проектирует.
Представитель научно-исследовательского института дорожного движения сообщили, в частности, что восстановление дорожного покрытия ежегодно тратится 60-220 миллиардов. И специально для ликвидации колейности и потратил 53 миллиарда в его внешности, по дороге ученые винят практически ничего, кроме колючек.
Выступая на "круглом столе" заместитель начальника Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы Владимир Островский сказал еще, что колеи в асфальте происходит в крайних левых полосах (тот же МКАД, например) — что они часто ездят машины на шипы. Мне интересно, кто сказал ему прямо в рядах езда на "sipovka" в Москве это не практикуется?
Со своей стороны, "Автодор" предложил штрафовать водителей за использование "шипов" в межсезонье. И чтобы сделать его легче сделать это с камер автоматической фиксации, по словам представителя компании, должен снова обязать владельцев автомобилей, которые предпочитают шипованную резину, клеить знак "?" на машинах Windows. Под угрозой казни, конечно.
Если этот "роман" будет реализован, это будет не смешно: человек забыл оторвать наклейку, сменив весной шипованные шины на лето, сделать штраф с камеры автоматической фиксации!
РОСДОРНИИ также подтвердил необходимость сокращения на трассах допускается "максимальная скорость" для легковых автомобилей "подскочила" до 90 км/ч.
Заметим, что ранее представители этой организации в целом внес предложение запретить автомобили с шипованными шинами ездить быстрее 70 км/ч. Такие цифирь, я помню, появились в соответствующих научно-исследовательский институт около года назад. Там еще было предложено сократить период, когда разрешено ездить на шипованной резине с 273 дней в году до 188 дней.
В самом деле, нынешняя хор экспертов дорожной отрасли, что дороги разрушаются в основном из-за шипов, выглядит несколько странно. На самом деле, до недавнего времени было модно среди них настаивать, что российский асфальт в негодность исключительно из-за свойственной нашей стране температуру в холодное время года.
Якобы, среднее количество переходов между положительных и отрицательных температур иногда превышает 70 раз. И именно в ходе этих изменений скопом появляются дыры в асфальте российских дорог.
По крайней мере, этот тезис всегда был стандартным и непробиваемый ответ на российские дороги, когда они суют свой нос в европейские и трансатлантические маршруты. Но вот он, истинный враг асфальта — шипы! И о погоде как-то скромно забыли...
Характерно, что инициатива дорожников хоть как-то ограничить использование шипованных колеса при езде по брусчатке периодически всплывают в медиа-пространстве уже более десяти лет. И каждый раз из-за огромного отрыве от реалий русские идут "под ковром".
Авторы различных "гениальных" идей на эту тему не предпринимает никаких серьезных попыток реализовать их в жизни. Но на этот раз, похоже, для владельцев автомобилей с шипованными шинами, и, по некоторым данным, есть у нас есть более чем 20 миллионов, решили взяться всерьез.
Сообщается, что "замечательные" инициативы по поводу ограничения скорости, разрешенных периодов использования, шипы, символы "Ш", новых штрафов в КоАП и другие вещи будут упасть сейчас на рассмотрении в Комитете по транспорту и строительству Государственной Думы. Затем, после доработки, на их основе, наверное, будет куча карательные законы, чтобы защитить беззащитных русских асфальта от злых плохих шипов.
Batushenko Алексей, обозреватель портала "Автосклад" Заголовок в газете: Работа над ошипками Опубликован в газете "Московский комсомолец" №6 28188 февраля 2020
Категория: Автомобили