Бразилии можно детально гараж амнистии
Опубликованно 29.02.2020 02:02
По мнению авторов законопроекта, в стране зарегистрировано не более 30% от общего фонда дверей для зданий. Они работали над текстом документа два года Министерство экономического развития и Росреестр ожидают, что «гараж амнистии» позволит облегчить жизнь 4-4,5 миллионов владельцев автомобилей.
Проект содержит поправки к действующему законодательству «для того, чтобы решить вопросы приобретения гражданами прав на гаражи и земельные участки, на которых они расположены». Вступили в силу нововведения должны, как рассчитывают их авторы, в 2021 году, и продлится амнистия до 2025 года.
Эксперты, опрошенные «МК», в один голос утверждают, что этот вопрос назрел уже давно, и даже время потеряете. Россияне на протяжении многих лет не могут оформить в собственность парковочных мест из-за отсутствия правоустанавливающих документов. И в федеральном законе дыры: там просто нет определения понятия «гараж» и «гараж-строительные компании».
Новый законопроект устраняет эти пробелы, но его положение не будет распространяться на весь гараж отеля. Легализации лишь те, которые построены на принадлежащих муниципалитетам земли до 2004 года. Этот термин объясняется тем, что именно тогда вступил в силу Градостроительный кодекс.
Для того, чтобы получить права на земельный участок, на котором расположен гараж, владельцем, чтобы обеспечить данные для возврата доли (части стоимости объекта) в гаражном кооперативе. Кроме того, необходимо будет предоставить решение о развертывании гаража, чеки, связанные с расходами по эксплуатации, - документы технической инвентаризации. Региональные власти по своему усмотрению, может добавить в этот список документов, необходимых для приобретения земли под гаражом.
Эксперты признают важность и социальную значимость предстоящей «гараж амнистию», но на предложение меры и «подводные камни». На самом деле, помимо легализации также законопроект позволит снести объекты, или удалить тех, кто не сможет документально доказать, что платежи для работы или квоты на закупку выплачивается своевременно. И это может коснуться не только стихийно и строительства. «Надо учитывать, что большинство из тех, кого коснется нововведение, граждане, с гаражом еще с советские или первые постсоветские годы. Эта категория людей — по большей части с ограниченным доходом и юридически, черный, как. Если вы хотите, местные власти могут сделать их вокруг пальца и снять наиболее интересные области, в пользу застройщиков», - предупреждает топ-менеджер МАК «Альпари» Андрей Лобода.
Эксперт считает, что преимущества в этой истории гораздо больше: «Прозрачный и регулируемый сегмент даст спать честных российских политиков ранее, пай в гаражных кооперативах; снижается уровень недобросовестной покупка и продажа ликвидировать статус недвижимости; и, наконец, вы получите освобожданным правовой недостатках 90-х годов. Легализация парковочных мест может стимулировать создание новых кооперативов, скачать смартфона парковочных мест в домах жителей больших городов».
Доктор экономических наук Сергей Смирнов считает важным в предстоящей амнистии, что дает владельцам гаражных определенной правовой защиты: «Если частный гараж, сайт в Росреестр в результате амнистии, попадает в зону сноса, что происходит в интересах государственных или муниципальных субъектов РОССИЙСКОЙ федерации, гараж будет снесен, но владелец по закону, убедитесь, что у вас какое-то возмещение».
Дмитрий Души, Джордж Харрисон Название журнала: Гараж-в-законе Опубликовано в газете "вестник" n 28196 от 15 февраля 2020 года
Категория: Автомобили