Супер-автомобиль из гаража КГБ в продаже


Опубликованно 03.03.2020 03:46

Супер-автомобиль из гаража КГБ в продаже

Еще до войны в СССР выпустили спец машины для корзины. Внешне они практически не отличаются от "двигатели" (чтобы не привлекать лишнего внимания), но благодаря гораздо более мощный двигатель и некоторые другие особенности конструкции имеют прекрасный это твоя. Эти "таланты" автомобиля позволяли стоит достижения даже "продвинутые" иностранные лимузины, не говоря уже о урожай. Это было очень важно для обслуживания правительственных кортежей, а также поиска ты был моим "на колесах" шпионов, подозрительных, иностранных дипломатических и других "супруга моего".

Сначала "догнать" снизились на базе серии "прошлой ночью", после войны, их изменили скорость "Победы", и с 1962 года завод начал выпуск "Поцелуй" "VOL". В отличие от серийной модели ГАЗ-21 эти специальные"вулкан" получили обозначение ГАЗ-23. И в официальных документах (с "ххх"), называли "астрономом автомобиль" или "машина сопровождения".

Выпуск "двадцать третьих" длилось до 1970 года, когда на смену им пришли более современные "догнать", созданные на базе следующей модели серии Смешно завода – ГАЗ-24. По данным следствия, в общей сложности было собрано 603 экземпляра ГАЗ-23. В течение длительного времени вся информация о эти машины были защищены. Подавляющее большинство граждан даже не могу в это поверить о существовании такого чуда Советского автопрома. Только позже, любопытно, был таким машин у удалось узнать подробности о конструкции ГАЗ-23. Надо признать, что техника "портрет" этих "Dial", чтобы КГБ открываются очень живописные "штрихи".

Так, на улице – как бы полностью, общее "Вулкан". Тем не менее, если заглянуть под капот, вы обнаружите, что там спрятан 8-цилиндровый двигатель лимузина "Чайка" мощностью 195 лошадиных сил. Благодаря такой "монстр", что дизайнеры с великим трудом смогли засунуть в моторном отсеке стандартных "я" - тело, "двадцать третий" мог выжать 160 и до 170 км/час, а до сотни разумных за 16 секунд.

Из других особенностей – наличие автоматическая коробка передач, увеличенный объем топливного бака (двигатель-то жадный: "съедает" до 30 литров бензина на каждые сто километров). Были и дополнения, которые обеспечивают специальные "боевые" качества "догнать". Например достижений ГАЗ-23 усиленный "рядом со мной" металл-групп, рычаги передней подвески стабильных из более Толстого металла. Все это обеспечивает повышенную структурную прочность и позволяло стоят в экстремальных ситуациях, успех сделать, Таран других машин или других препятствий.

Описанные конструктивные особенности подразумевают серьезный минус: тяжелее "двигатель" и усиленные элементы корпуса и ходовой части, тщательно перегрузили переднюю часть машины, а вот "корма" с лидерами колесах, находилось слишком, собирая, что плохо сказалось на управляемости машины. Сотрудники органов государственной безопасности, который работал в одной из этих машин, должен был принять контр-меры. По информации из разных источников разные. По одной из версий, для улучшения весового баланса в багажник ГАЗ-23 клали балласт – свинцовые пластины или, просто, несколько я и пьян камней.

А вот по другой информации, в багажном отделении корзины, установленного оборудования атлетике, который был очень серьезным. Эта информация косвенно подтверждает еще одна особенность конструкции ГАЗ-23. Тот факт, что в отличие от "VOL" замок багажника "догнать" не удается открыть снаружи с помощью ключа. Вместо этого, они разработали хитрую систему: между подушкой и спинкой заднего сиденья справа спрятана ручка открывания багажника. И она включается только при открытии правой задней двери. Дизайнеры предусмотрели также "перенесен для разгона": задняя дверь заблокирована в открытом положении до тех пор, пока крышка багажника со всей его тайной, что наполнитель не будет снова закрыть.

По воспоминаниям ветеранов, сотрудников органов государственной безопасности категорически запрещается не только говорить о возможностях своих машин-"Dial", но и дать хоть малейший шанс сторонних людей, смотреть на его "начинку". Согласно служебной инструкции, нельзя, остановившись где-то на улице, даже открыть капот или багажник, так как случайных прохожих можно заметить, чрезвычайно мощный двигатель или цена приборов, скрытые под ними!

Шести сотен выпущенных ГАЗ-23-то часть ушла на экспорт, для нужд служб безопасности и дружбы социалистических стран, но большинство из этих урожаю работал в Советском Союзе "органов". Большинство "Dial", отслужив в столетия, "разоружает" и отправлен на утилизацию. До наших дней сохранилось не так много экземпляров. Таким образом, каждый чудом выживший до наших дней ГАЗ-23-это очень ценится среди любителей старых автомобилей. Здесь и сейчас выставленный на продажу экземпляр "догнать" обойдется покупателю не дешевле: владелец оценил свое чудо техники в 8,5 миллионов рублей.

Александр Добровольский



Категория: Автомобили