Почему гниют пороги автомобиля


Опубликованно 08.03.2020 03:44

Почему гниют пороги автомобиля

Пороги любого современного автомобиля является одним из самых "javaopera" элементы кузова. И дело не в возрасте или место обитания автомобиля — за исключением того, что в этих процессах возникают чуть быстрее. Есть порог, за которым открывается вид дренажа — трубы, которые "запрограммированы", чтобы слить воду. Через пару лет там образуется такой слой грязи, что не стучат и воды под давлением. Только механическая чистка. И где всегда грязь и вода — появляются очаги коррозии.

Хозяева быстро нашли "общего врага", заявив, что таким нехитрым образом изготовители обеспечивают "Конструктивная гибель" машины, заставляя снова покупатель в 5-7 лет, чтобы пойти в автосалон. Потому что порог несущей конструкции современных автомобилей, лишенное рамы. Деталь сгнила — тело деформируется. Какая тут безопасность, если в любое отверстие автомобиль может просто быть сложены пополам?!

Чтобы предотвратить (или по крайней мере до задержки) такого развития событий для сливной трубы должны быть тщательно контролироваться сразу после окончания автосалона. В первую очередь — ежегодно, после завершения отопительного сезона, чтобы преодолеть жадность и промывать канализацию под давлением. Это может быть сделано либо на хорошую уборку или услуга. Количество земли и песка рейда гарантированно удивлять. И эта чистка позволит воде быстро сделать свой путь с лобового стекла на землю, и водитель, чтобы сохранить не только пороги, но и края стекла, в нижней части которого перестанут жить в болоте.

Следующая важная процедура — обработка уплотнительных соединений. От "мобильного" и "pussala" с работы, отделка, фирменные бутылки и прочих достижениях современной химической промышленности. Сняв пластиковую декоративную дверь или забравшись под днище автомобиля (в зависимости от модели) вы можете сделать всю работу самостоятельно или доверить профессионалу.

Все вышеперечисленное следует обязательно использовать именно одна критическая точка: а пороги до сих пор живы. Если ржавчина уже появилась, и корозии начал свою разрушительную работу, то поздно пить боржоми. Только "хирургия". Но сначала — давайте расставим точки над "i".

Кулибин, который залить отверстие монтажной пеной, и даже бетон, который используется для ремонта эпоксидной смолы, стеклоткани и прочие "припарки", забудьте про несущую функцию для порогов. Как только товар перестает выполнять свою функцию (и какую нагрузку может выдержать строительной пеной?), вся "тяжесть бытия" автоматически попадает на крышу и стоять на этой ситуации не предназначен изначально. Трещины, после чего тело следует сдать на чермет.

Однако, как показывает опыт барона Мюнхгаузена, даже самая сложная проблема имеет решения: гнилой порог можно переварить, используя не только оригинальные детали, но и навыки "Русский Левша", который является листовая сталь "будет производить" не отличается от заводской детали. Качество металла, помноженная на навыки сварки и швы поможет машину найти исконную быть. Откреститься от части тоже не надо: например, новая порог на Джип Гранд Чероки будет стоить 3000 рублей. Пара, кстати, будет стоить дешевле. Весь комплекс работ с установкой, сваркой и покраской встанет владельцу в 18 000. На отечественные автомобили и легковые автомобили — и даже дешевле.

В общем, дабы не упасть в финансовую яму, нужно внимательно и постоянно следить за состоянием своего автомобиля, регулярно звонить на комплексную мойку и не скупиться на диагностику. Профилактический ремонт всегда меньше, и если вы заметили эту проблему на ранней стадии, если не обошлись "малой кровью".

Ефим Роскин Газетный заголовок: Шипы на асфальте Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28205 от 28 февраля 2020



Категория: Автомобили