Коронавирус повлиял на производство автомобилей и запасных частей


Опубликованно 10.03.2020 02:22

Коронавирус повлиял на производство автомобилей и запасных частей

Слава Богу и Среднего Царства, что коронавирус вроде бы не так опасен для нашего брата, для брата монголоидной расы. Но без последствий все равно не хватает. Хотя и не связанные со здоровьем и жизнью. Эпидемия была настолько глобальной, что не только парализовано движение между двумя странами, но и обострились отношения. Крупные компании теряют свои позиции и деньги. Пока маленькие совсем потеряли. Но судите сами.

Кластер промышленных объектах и предприятиях различных отраслей промышленности просто остановился. Не только в Китае. И автомобиль не является исключением. Например, три растения в рассадник инфекции — городе Ухань оставил Европейского сотрудников Пежо Ситроен. И американская "Дженерал Моторс", имеет 15 заводов в Китае, ограничила передвижение сотрудников между странами. Так делали немцы из Volkswagen и итальянцы из Fiat. Конвейеры остановили японцы из Nissan и Honda, львиная доля сотрудников из Китая были эвакуированы французской Renault. "Заморозить" свои государственные предприятия Форд и Тесла, а также различные тематические сайты, без которого последующее производство автомобилей невозможно. Ни для кого не секрет, что почти все в мире делается в Китае. Включая оборудование и все виды запасных частей для транспортных средств. Но из-за вспышки эпидемии не просто сломать поставка запасных частей — на самом деле, разочарование, продажа. Игроки рынка несут серьезные финансовые и репутационные потери.

Первый, кто остановил производство за пределами КНР, стала компания Хендэ Мотор группы. Из-за отсутствия китайских запчастей концерна Южной Кореи просто потеряли возможность собирать автомобили. И автомобили, идущие на экспорт, составила 40% от общего объема выпущенных в Корее продуктов. Тем не менее, российским автомобилистам беспокоиться не о чем. Как рассказал порталу "Автосклад" в официальном представительстве компании Hyundai петербургский завод "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" работает в обычном режиме, без сбоев.

— Мы принимаем все меры, чтобы обеспечить бесперебойную работу, внимательно следят за событиями в Китае и их последствия, учитывая сложную взаимосвязанную природу глобальной цепочки поставок в автомобильной промышленности, — прокомментировал "Autoupgrade" руководитель группы по связям с общественностью "Хендэ Мотор СНГ" Юлия Тихонравова.

Что касается "кузен" марки KIA, и здесь без страха. Если, конечно, китайцы, болезнь не прогрессирует бесконечно. На Автосклад порталу "" сообщили в российском офисе марки.

— Если история вирус не затянется на неопределенный срок-на неопределенный срок ни дефицита, ни машин, ни запчастей на российском рынке не будет. Автомобили продолжают прибывать по утвержденным графикам, как мы были созданы склады запчастей способно долгое время для удовлетворения потребностей российского рынка, — прокомментировал "Autoupgrade" ситуацию управляющий директор "Киа Моторс Рус" Александр Мигаль.

Как обстоят дела с китайскими брендами, активно развивающихся в нашей стране? Правда или ложь, но все в один голос кричат, что никаких трудностей в работе, связанной с эпидемией на российском рынке. От самого же города — зародыш фабрики в Китае, мы импортировали только одну модель — кроссовер AX7 ДФМ, и что первого поколения, сборка которого была завершена в прошлом году. Что касается поставок деталей и своевременного технического обслуживания, представительства Дунфэн Мотор Рус призывает потребителей не поддаваться панике.

— Запас запчастей и комплектующих, имеющихся в настоящее время, не менее шести месяцев. Так что пока ситуация стабильная, общий обзор с "Автосклад" официальный источник в китайской компании.

Между тем, риск замедления производства, заявили представители традиционных российских КАМАЗов. Из-за нехватки деталей, вызванных недостаточностью поставок из Китая, объемы производства Камского автомобильного завода имеет возможность снижаться в марте. Вполне возможно, что могут возникнуть проблемы с автобусами, приближаясь к парки общественного транспорта автобусы с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Предположительно, в ближайшем будущем и некоторые другие автопроизводители ожидали таких трудностей. Только не говори это вслух, они будут пытаться до последнего. Так или иначе, но в воздухе носится отчетливый запах крупного промышленного карантин, постепенно мутирует в кризис.

Вячеслав Василенко Заголовок в газете: коронавирус убивает мировой автопром Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28189 7 февраля 2020



Категория: Автомобили