"Путин любит ездить?": ФСО поднял автотранспортных привычки руководителей страны
Опубликованно 11.03.2020 03:12
Первая выставка - кабриолет ЗИС 110 был разработан специально для Сталина и под его личным руководством в 1947 году. Шеф не любил быстрой езды, поэтому спидометр машины окрашены в 3 цвета - до 60 км/ч, зеленый, до 80 - желтый, а затем красный. Сотрудник Музейно-выставочного центра технический центр Автомат ФСО Алексей Насонов смотреть фото в цвете резолюции Сталина - там знаменитый красный карандаш стирается, разрешенных для водителей параметрами скорости и установил границы самой быстрой езды, от 80 до 100 км/ч.
Специально для вождя был разработан безопасное сиденье, которое устанавливается в центре салона между передними и задними сиденьями. Однако, осторожного Сталина, и этого показалось мало, он предпочитал полностью закрытых и бронированный аналог.
фото: Елена Писатель
— Разработанный, чтобы быть всегда сначала седан, затем хэтчбек, а затем кабриолет. А также все декоративные элементы автомобилей имеют свой прототип лимузина. Для ЗИС 110 это абсолютно аналогичный ЗИС 115 - пасмурно и бронированные, - говорит Алексей Насонов.
Часом этот кабриолет, и настал уже после смерти Сталина - машины, непосредственно из которой можно было общаться с народом любовь Хрущева. Специально для него разработали полноприводный вариант Кризиса, на котором вы можете путешествовать по целине.
— Никита Сергеевич любил проехать по улице, заполненной народом, размахивая рука и общаться с людьми непосредственно из машины. Он считал, что он популярный шеф-повар и он не имеет ничего бояться. Специально для взмахивать рукой было удобно во время езды на этих кабриолетов, всегда есть поручень, который может стоять в другой руке.
Вторая звезда в коллекции «космический» ЗИЛ 111-го Века, Это кабриолет встретил после возвращения из полета Юрия Гагарина. Машины участвовал во всех парадах, о времени и перевезла рекордное количество именитых космонавтов. Один день, автомобиль даже стал свидетелем убийства Брежнева. В 1969 году, она ведет 4-легендарный астронавт. Машина была первой в шествии, но пули террориста, он не ударил.
В заявлении, в отличие от Сталина любил «ездить», и тяжелые экранированные, Если не могут доставить, тем что такое удовольствие. Основные требования для машин для людей всегда остается безопасность и какое-то движение, а не скорость. Машина должна быть настолько прочной, во время столкновения с грузовиком, он может улететь в противоположную сторону. Такая броня обеспечивала бесперебойную работу и максимальную защиту лидера, но не позволяла наслаждаться ездить быстро.
— Существует легенда, почему в России всегда были плохие дороги. Уникальный подвески транспортных средств, обеспечивала плавный ход на любых дорогах. Пассажир не чувствовал флажок и выбоин. Таким образом, в шутку, что первые руководители страны не были в курсе реальной ситуации на дорогах, - говорит эксперт.
— И Путин любит ездить?, - я пытался выведать государственные секреты.
В ответ, сотрудник музея ФСО только таинственно улыбнулся.
фото: Елена Писатель
Технический товарища машина Путина «Евро Сенат» имеет максимальную скорость 250 км/ч, что значительно превышает параметры скорости, Если. Какая машина действительно похож на президента в КАССЕ не говорят все развития и информации «Будет», а под грифом «секретно».
Машина больше, чем их предшественники, более пяти метров длиной и два шириной. Объем двигателя 4400 кубических см, мощность - 598 лошадиных сил. Дверь раз в 5 тяжелее обычной - теперь я понимаю, почему двери автомобиля в первую очередь человек всегда открывают крепкие охранники.
Гостиная-это мой стул, кожа - в такой машине, вы можете не только покататься на парад, но комфортно, чтобы спать. Покататься, к сожалению, не позволяет, но эксперты уверены - машины такие гладкие, что сон и правда выйдет. Судьба президента «Ур» продолжает традицию «защитить» главы государств реальность российских дорог - мощный автомобиль не заметит, не выбоин.
Директор Музейно-выставочного центра технический центр Автомат ФСО России Сергей уезжаем через объясняет, что эти объекты - и только раскрыть завесу на сокровища Гараж особого назначения. В следующем году в МОСКВЕ откроется постоянный музей, где будут представлены машины, которые ежедневно были приняты для всех вождей и президентов республики, и не их входы аналогов.
Наиболее уникальные, не будет автомобилей из гаража Владимира Путина. По словам директора музея, найти машину, на которой отправился лично президент с 2000 года, невозможно все свежие авто никогда не выставлялись в продажу и хранятся только в гараже разведки.
Елена Писатель
Категория: Автомобили