Сравнительный тест-драйв Toyota RAV4 и KIA Sportage
Опубликованно 12.03.2020 23:32
RAV4 выглядит явно свежее — с led оптикой, сильных линий, граней и напугала пластиковые "рот", компьютер не решетки. Но, как ни странно, даже в этом молодежно-превышен фон Sportage не кажется ПКК утенок. Хотя, кажется, немного устал. Да, оптика здесь является более легкой, но жесткой "улыбка тигра" в его "морда" теперь воспринимается как приветствие своего старого друга.
Другими словами, в глазах потенциального покупателя легенда "мода" в лице японской машины и "консерватизм" в корейской можно обсудить. Особенно если человек при этом держит в уме и финансов вашего бизнеса. После всего, стартовая цена Sportage — 1,23 миллиона рублей, а цена вашего конкурента японский начинается с 1,7 млн. "деревянных". Все мы знаем, что RAV4 в России — это модель, почти поклонения и послушания россиян тема денег, делает его более желательным.
Объективно сравнить модели, мы выбрали максимально похожие конфигурации. Оба кроссовера оснащены 150-сильные "загрязнения", привод и автоматическая трансмиссия. Только в "Корейском" стоит 6-ступенчатая автоматическая коробка передач классический дизайн, и "надень" — cvt, 10 виртуальных "передач". С точки зрения "неполноценности и" конкурентов "параметры" также наблюдается паритет. В версиях и дисбаланс цен значительно уменьшились: 1,93 миллиона рублей за Sportage и 2,1 миллиона рублей за RAV4. Разница — около 170 000 рублей. Осталось понять разницу между собственной машины.
Начнем с дизайна интерьера. Как ни крути, а возраст модели в этой дисциплине влияет. Так, в салоне у RAV4 во-первых, в глаза бросается монитор мультимедийной системы, выполненный в виде у меня сверху "телевизора". Решение сейчас-это хороший тон для Азии, мы увидели на большинство моделей Hyundai. У Sportage же "действия" просто "утонул" в консоли. Не сомневаюсь, что это вершина на рынок новое поколение Корейского кроссовера, он "встанет колом" — как новый KIA Seltos. "Приборка" RAV4, конечно, воспринимается как гораздо более современный. Если в Sportage все по старинке — белый и черный, без всяких украшений, с "ярость" и она, и цвет, и "мультфильм" все это в состоянии показать — как, например, распределение крутящего момента по осям образца в живописи.
Оба кроссовера активируются с помощью кнопок" — ключи из кармана доставать не надо. Но RAV4 режимов передачи — и для грязи, и для гор, и спорт-режим "eco", и другие имитации. В Sportage с этим делом попроще, но и не "голая": база рычаг КП расположены кнопки режима помощи при спуске с горы, так же, имитация блокировки межосевого дифференциала, а также выбор режимов движения — знаменитые "eco", "normal" и "sport".
С точки зрения эргономики для обеих команд, все в итоге в порядке. Но Toyota в гостиной есть явно больше никаких мест для мелочей. И еще Toyota передних сидений. У Sportage-это... ну, просто, кресла и стулья. И в RAV4-это ощутимо, но мягко охватывают тело, ну балансируя на грани комфорта и место, где даже спортивности! По крайней мере, после 3-4 часов за рулем японского занятий чувствуешь себя лучше, чем после долгого пути в компании "национальность".
Зная, что машины почти одинаковые расстояния между осями, мы не очень удивились результаты теста стандартных комфорта задних пассажиров. В ходе него человек настраивает передних сидений обеих машин, "сам по себе", и сравнивает его с чем-то долгое и прозрачно — сколько после этого остается свободное пространство для ног сидящего за ним человека. Мы использовали в качестве эталона на полу-пластиковая бутылка литра и узнал, что она так же хорошо падает в проем между спинкой водительского кресла и "принимает Душ" задний диван из двух субъектов. И вот, в сравнение объема багажника Sportage проиграл вчистую со счетом 491 литр против 580 литров RAV4. Это не удивительно: кузов "японца" является самой длинной 115 мм.
Что касается ходовых характеристик, то, как результат, не однозначно. Начнем с динамиков. Согласно подписи данных, разгон до 100 км/ч есть почти то же самое. Toyota RAV4 — 11 секунд, и KIA Sportage — 11,6 секунд. То есть — ноздря в ноздрю. Но нюанс в том, что с самого начала и примерно до 50-60 км/ч "кореец" разгон явно бодрее. Точных замеров не проводил, но каждый сотрудник издательства, который сидел за рулем обеих машин, в этот момент, сразу же сказал. Вероятно, из-за характеристик алгоритма переключения передач "автомата" Sportage и параметры различаться RAV4. В пользу этой версии и говорит, что "кореец" легче "японский" примерно на 100 кг.
В равных мощностей двигателей Sportage в теории и должно быть, в любом случае, легкие. Да, и тот факт, что RAV4 два километра, в конечном счете, постепенно, но все равно выигрывает, говорит, что спор по скорости между этими авто сводится в конечном счете к соперничеству передач. Здесь выбор победителя на конечного потребителя к стилю ближе.
И здесь, в "номинации" драйвер " свойств ладони должны дать KIA Sportage. Руль не такой "длинный", как в Toyota. Реакцию обратной связи, менее "размытыми". На самом деле, меньше, чем "кореец" и кренится в поворотах, четко указывая путь. Но когда дело доходит до сравнения был комфорт, лидер меняется. RAV4, очевидно, лучше создан для задней подвески, и в целом "японский", значительно легче справляется с неровностями. Наиболее ярко это иллюстрирует жесткий диск из опыта: эта ферма машины на скорости около 40-50 км/ч проходит стандартный "лежачий полицейский".
Sportage, протестуя против насилия, Северо-Востоке, что дает "зерно". И RAV4, и только очень плавно поднимает и опускает ее обратно. Да, большие веса и более миллиметров, длина колесной базы здесь также играют на руку "японская". Да, и с точки зрения удобства аудио он по-прежнему будет более приятным. "Колеса" шум в зале "корейцев", судя по субъективные ощущения, проникают с большим успехом.
В общем, если вы цените Driver характер машины, вас не смущает штрафа в размере от рынка и возраста, и привлекает более низкой цене, ваш выбор — KIA Sportage. Но если для вас важно удобство, налагает на него свежий дизайн, большой объем багажника и готовы платить за это более 170 000 рублей, необходимо пройти Toyota RAV4. Она и в "тринадцать" едва заметно теряет в цене...
Алексей я Ищу, Обозреватель портала "AutoCAD" Заголовок в газете: Японцы рулонах или корейский скакалке Опубликовано в газете "Московский Комсомолец" № 28215 от 13 марта 2020 года
Категория: Автомобили