Почему мертвая зона автомобиля — миф и оправдание неумех за рулем


Опубликованно 20.03.2020 11:08

Почему мертвая зона автомобиля — миф и оправдание неумех за рулем

Дорожная ситуация из серии "попал в " мертвую зону", которая выглядит следующим образом. Свой автомобиль на соседней полосе догоняет другой автомобиль — латук или мотоцикл. В какой-то момент исчезает отражение в зеркале, но еще не захват, вид сбоку. В случае опережения вещи, и сохраняется в краткий промежуток времени — до тех пор, пока автомобиль так называемой "мертвой зоны" не движется вперед, а не находится перед вашими глазами. Также случается, что Папуа-машина движется в ней в течение длительного времени — с той же скоростью, что и ты.

"Профессионалы" среди водителей говорят в таких случаях, при перестроении можно врезаться в "невидимая" устройства и не несет ответственности за происшествия, так и по объективной причине: из-за мертвой зоны. Она, кстати, иногда называют немного иначе — "слепая зона". Но в данном случае слово "профессионалы" взято в кавычки не случайно. Дело в том, что для действительно профессионального водителя нет мертвых зон вокруг машины не существует.

30 лет назад, когда народ в массе своей ходил на машинах типа классические "Жигули", "VOL" и прочих "Москвичей" термин "мертвая зона" в части, имеет право на существование, так как боковые зеркала модели лет я видел, должны отражать ситуацию с обеих сторон машины. Тем не менее, а, значит, независимости, водители предпочитают каждый раз отстраивается активно вертеть головой и полностью контролировать обстановку вокруг вашего авто.

Дизайн боковые зеркала современных автомобилей не в пример лучше своих предшественников, между 30 и 40 лет. Они предоставляют водителю возможность отследить, где большой сектор в стороны. Но это не исключает того, что масса контроллеров стены найти возле " мертвой зоны. Ну, кто признается, что забыл посмотреть в зеркало заднего вида перед перестроением? Никогда-это "мертвая зона "виноват", правда-правда!

Ну, допустим, что вы уверены в существовании этой же зоне. Но кто мешает повернуть голову и контролировать ее? Лень или все-таки собственный мы решили? Это, кстати, водители грузовиков, которые, как мы говорим, "слепая зона" находится в районе правого переднего колеса. В Интернете есть достаточно советов в духе: "Не держись там, водитель я слышал, и тем, что "профессионал" не увидит тебя и рисовать направо прямо в машине". В этом случае, в общем, без комментариев, как говорится.

Все водители грузовых автомобилей знают об этой мертвой зоне, но только некоторые из них устраивают подобные аварии. Потому что большинство все равно будет смотреть в боковые зеркала перед перестроением. А некоторые еще и устанавливают дополнительные зеркала — специально для переднем правом углу "грузовик" контролировать.

Одним словом, "мертвая" или "слепая" зона, зона вокруг станка не более, чем удобная массы в попытке замаскировать собственный недостаток внимания, и это правда. На самом деле искусный водитель в этих областях не. И не может быть.

Максим Tracker, обозреватель портала "AutoCAD" Заголовок в газете: Видеть тебя не хочу! Опубликовано в газете "Московский Комсомолец" № 28221 от 20 марта 2020 года



Категория: Автомобили