Двигатели как бюджетные машины, которые могут ездить без проблем, и ремонт более 400 000 км
Опубликованно 29.03.2020 03:54
Увы, но автомобильные двигатели превратились в обычный расходный материал. Они ломаются быстрее, чем стирается резина или ржавчины глушитель. Что уж там говорить, если даже в премиум-классе двигателей для автомобилей достаточно часто меняются даже в течение гарантийного срока эксплуатации. Страшно представить, как обстоят дела с агрегатами на «бюджетников». Тем не менее, не паникуйте: есть еще дешевые автомобили, чьи двигатели полностью себя, и, самое главное, без проблем раскатать и 400 000 километров.
Проверено в такси
Французский двигатель, так называемый A-серии, на удивление, оказался достаточно ресурсов. Это в двух исполнениях: СМ — «мужчин» и K4M с шестнадцатью клапанами. С объемом 1,6 л съемные от 82 до 108 сил, что достаточно для комфортного перемещения в пространстве.
Этот агрегат, что на вооружении Renault Logan и Sandero, включая Stepway, не старается и не боится холодных пусков. Если двигатель не был настолько надежным, эти машины не были бы в службу такси, ладно?
Корейский качества
Они герои нашего времени, работая лошади, и неутомимые лидеры продаж: KIA Rio, Hyundai Creta Solaris. Моторы серии G4FC объемом 1,4 и 1,6 литра, иногда, ухоженный и очень больше 400 000 километров без капитального ремонта и вмешательства русских рук.
Водители же такси он сообщил, что двигатели их «лошадей» легко наматывают с половиной миллиона россиян километров. Главное — правильно эксплуатировать машину и вовремя делать техническое обслуживание. Эти двигатели также знакомый нам по модели KIA Picanto, Soul и Cerato, а также Hyundai Elantra.
Японская надежность
Это 2,5-литровый 2AR-FE капризная к качеству топлива, но с правильного питания и руководство не в режиме «тапка в дерево» готов служить верой и правдой многие тысячи километров. В любом случае, полтора миллиона на одометре владельца кроссовера Toyota RAV4 может обмануть без лишних нервов и затрат. Что время от времени не сказать, что автомобили немецких марок, и иногда даже, еще раз, и нажмите.
Еще так живучи трансмиссии может быть найден под капотом, даже если не бюджет, но это чрезвычайно популярный среди россиян седан Toyota Camry. В конце концов, не удивительно, что так много их бродит по нашим направлениям.
Мирон Горин Название журнала: Сносу не будет Опубликовано в газете "вестник" n 28227 от 27 марта 2020
Категория: Автомобили