Почему в России растет интерес к новой продукции от Huawei
Опубликованно 09.04.2020 01:14
Количество людей, которые работают, учатся, веселятся удаленно, растет с каждым днем. Для видеоконференций используется для решения политических и бизнес-вопросов в условиях пандемии. Нагрузка на сети и инфраструктуру Интернета растет в геометрической прогрессии.
Сервис потокового видео Netflix и YouTube, в компании Disney и Amazon снизили качество видео на территории Европы. За ними последовали социальных сетях Instagram и Facebook. Последний распространил это правило и в Латинской Америке. Одна из причин компании хотят снизить нагрузку на компьютерную сеть во время карантина. Ведь если люди теряют интернет, пандемия обретет совсем другое звучание.
США AT&Т утверждает, что уже чувствует какое-то давление. Чем больше людей переходят в режим самоизоляции, более личное общение заменяется разговором через мобильные приложения, тем больше провайдеры задумались о расширении сети широкополосного доступа. В Великобритании на прошлой неделе, ключевые телефонными компаниями и поставщиками услуг переживают глубокий кризис.
Интерес к домашнему интернету в России также выросла до небывалых высот. И ноутбуки расхватали быстрее, чем горячие пирожки. Что не удивительно, учитывая, что в одной семье может быть несколько пользователей. Одна работает, другая отправляет выполненные задания преподавателю на проверку, третий смотрит вебинар преподавателя вуза.
Поставщики сначала даже испугался, что не справится. Нет, но когда скорость падает, соединение потеряно. Затем отключился от виртуального мира домосед обрывает телефоны технической поддержки...
Но не только квадратные метры квартир ограниченный спрос на интернет. В политике, от него теперь тоже нельзя. Страны G20 проведет онлайн-конференцию для продвижения вперед по вопросу совместных действий в ответ на пандемию COVID-19. И тогда отношения не имеет права на провал.
Радио "Спутник" является самых цитирует радиостанция в России. Оставайтесь с нами в Телеграмме и Яндекс.Дзен.
Категория: Гаджеты