Чиновники и политики обсудили санкции в случае пандемии


Опубликованно 23.04.2020 15:44

Чиновники и политики обсудили санкции в случае пандемии

Количество нарушений Правил дорожного движения в стране в период самоизоляции увеличилась на 18,5%, при этом большая часть-это превышение скорости. Действительно, во время поездки в Москву на автомобиле, в период самоизоляции, вы можете заметить: даже если ты едешь со скоростью 60 км / ч на улицах города, в любом случае, тебе, безусловно, будет превышать, и не один раз, — это те, кто хотят, и что это за 15 минут по полупустым дорогам.

Однако, есть и другое объяснение. Например, координатор движения «Синие ведра» Камень Представляет мнение о том, что причиной всплеска нарушений не только в том, что люди стремятся взять с ветром.

— На дороге, у нас есть много «скоростных ловушек», то есть области, где разрешенная скорость резко снижается, а затем возвращается. Например, ты идешь по улице с разрешенной скоростью 60 км, а затем на каком-то участке — разрешено 40. Когда много машин, люди пытаются остаться в скорость потока, следовательно, меньше шансов попасть в такие «человек из ямы». Теперь я не удивлен, что штрафов стало больше. Автомобилисты идут на свободной дороге, пытаясь держать ровную скорость, и именно из-за этого попадают под внимание камер наблюдения, говорит, что Представляет.

По его словам, именно из-за этих «скоростных ловушек на дороге много опытных водителей, которые хорошо знают Москву, все же попробуйте подключить веб-обозревателя: как вы знаете, система не только построил удобный маршрут, но сообщить, спешу скорости, камерах контроля и ДТП впереди. Таким образом, те, кто не хочет платить штрафы, не чувствуя своей вины, он рекомендуется не отказываться от этого «общества» в гостиной.

Однако искусственно устроенные на дорогах «ловушки» и превышение скорости-не единственное, что возвышаются в москве, водители в последние дни. Как сообщили читатели «МК», и в центре города, и на основных вызвали дорогах неоднократно можно было увидеть водителей, пренебрегающих даже основные правила дорожного движения. Например, те, кто решил уйти в поворот в последний момент, и потому перестроился через несколько полос. Или тех, кто решил переплыть назад, потому что пропустил нужное место.

С одной стороны, как объясняют эксперты, самоизоляция-это не: на дорогах, всегда есть небольшой процент грамотных водителей. С другой почти мгновенно улицах Москвы вызывают забывают некоторые «скучные» правила, как поворот из крайнего ряда или просто нравится: как же, когда еще доведется ехать в Мыло кольцо! Для того, чтобы соблюдать правила, даже на идеально пустой дороге, нужна дисциплина.

— Самое страшное, что может случиться с автомобилистом на дороге, это ощущение эйфории, - говорит инструктор по вождению, Михаил Гриднев. — Не удивительно, что большая часть НЕСЧАСТНЫХ случаев происходит в выходные и праздничные дни. Если пилот летает на пустой дороге, ни о чем не думаю, и поет музыку радио, риск того, что он не заметит потенциально опасной ситуации. Поэтому я настоятельно рекомендую всем своим ученикам быть начеку всегда, и рано утром, и на пустых дорогах. Таким образом, больше шансов, что вы вовремя заметите водителя, который ведет себя странным образом, сможете избежать потенциально опасной ситуации.

К возможным рискам можно отнести не только столкновения автомобилей, но и наезд на пешехода. Как сообщают представители гибдд, в марте, количество АВАРИЙ с участием пешеходов снизилось более чем на 20%, это легко объяснимо, так как большинство москвичей теперь остается дома. Но по сравнению с прошлым годом увеличилось количество аварий с велосипедистами. Всяком случае, с 25 марта. Выяснилось, гаи и возраст водителей, которые становятся участниками ДТП чаще: водители от 30 до 40 лет аварии в 169 раз меньше, чем за аналогичный период прошлого года, на 12%.

Тем не менее, остается риск столкновения по вине пешехода: несильные несколько машин, люди слишком ленивы, чтобы добраться до «зебры» или подземного перехода, и которые пытаются пересечь случайно, даже широких автомагистралей, например, кольцо или Ленинский проспект. Водитель не ожидает увидеть там пешехода (и он держит скоростной режим, как мы объяснили ранее), в результате дорожно-транспортного ПРОИСШЕСТВИЯ.

* * *

Одной из основных причин для тревоги столицы водителей сегодня — контроль проходов для езды по городу: ранее в СМИ и социальных сетях, кажется, что в случае нарушения пропускного режима штраф придет с каждой камеры, которая крепится проход автомобиля.

Глава Департамента торговли и услуг Алексей Номер, объяснил, что в Москве пока обсуждают этот вопрос: технические возможности, но не все уверены в необходимости таких строгих мер. Ранее эксперты МАДИ настаивали на сохранении схемы «штраф на ночь», но точных данных на эту тему на данный момент.

Если штрафы действительно будут «летать» с каждой камеры, это будет служить Кодекс города Москвы об административных правонарушениях, изменения, которые были внесены в мосгордуму 1 апреля 2020 года. Как пояснил автор инициативы, депутат Кирилл Щитов, штрафы за нарушение режима самоизоляции будут назначаться как за нарушение правил дорожного движения, без протокола и личного присутствия нарушителя, и только на данные камер видеонаблюдения. Это решение, выступает депутат государственной Думы Вячеслав Сумку, по его мнению, в текущей ситуации правильно использовать исключительно нормы федерального Кодекса об административных правонарушениях, и не из москвы. Пандемии коронавируса. Хроника событий

Дарья Ты Это Название журнала: Мы сидим, а штрафы растут Опубликован в газете "Московский комсомолец" № 28247 от 23 апреля 2020 года



Категория: Автомобили