Как коронавирус изменилось отношение пользователей к Facebook, Google и Amazon


Опубликованно 24.04.2020 13:12

Как коронавирус изменилось отношение пользователей к Facebook, Google и Amazon

Буквально несколько месяцев назад, в конце 2019 года, крупнейшие ИТ-компании кремниевой долины было показано в почти главных врагов человечества. "Международная Амнистия" заявила, что Apple, Amazon, Google, Microsoft, Facebook и другие знаки, угрожает правам человека, с доминирующим влиянием технологии. Эти компании были обвинены в сборе данных пользователей и перепродажи их рекламодателям, возложение Интернет-зависимость и контроль.

Тем не менее, в мире, который захватила пандемия нового коронавируса, эти же компании перешли от вредителей в Спасителя. Тим Кук и Марк Цукерберг обещают предоставить американцы "миллионов медицинских масок", а также жертвуют большие суммы денег на поддержку малого бизнеса. Глава Amazon Джефф Безос предлагает работать на всех, что они потеряли шанс выиграть из-за карантина.

Даже Ион Маск, который имеет как преданных поклонников, и непримиримых противников, был в Калифорнии более 1 тысячи аппаратов искусственной вентиляции легких, поэтому, что губернатор штата, он назвал его "героем".

Как отмечает портал The Verge, настало время задать вопрос — почему война против IT-компаний, что привело к политики, прессы и простых пользователей, настал конец? Удалось ли усилия, применяемого к борьбе против пандемии, свести на нет все грехи silicon valley?

По словам Стивена Леви Wired, "зверства Долины" все еще очевидны, но его действия и поступки, которые теперь имеют большую ценность и важность для человека, который создал образ "жадных операторов персональных данных".

"Мы используем Facebook, чтобы успокоить, в то время как в физике карантин. Google имеет потенциал, чтобы быть в центре одной из важнейших потребностей доказательства в COVID-19. Сотрудники нашей цепочки поставок, в буквальном смысле, единственный оставшийся путь, по которому многие из нас получают продукты питания и товары первой необходимости, как Amazon.

Кто знал, что отвращение к я провожу тебя уязвимым перед вирусом?" — пишет Леви.

Salvador rodr?guez CNBC, при оценке успеха для Facebook в борьбе против коронавируса, заявил следующее: "Facebook не способна за одну ночь восстановить доверие общественности, но, когда компания имеет возможность взять на себя инициативу и предложить помощь во время глобального кризиса в области здравоохранения и финансов, он действовал без промедления и не упустила этот шанс".

Не стоит, однако, забывать, что Силиконовая долина может получить и другие бонусы, кроме здоровья своего изображения. Многие люди, которые отрицательно относятся к социальным сетям, установили для себя Facebook, чтобы быть в контакте с близкими людьми в условиях карантина, но есть большая вероятность, что после нормализации ситуации, приложения и останется с ними на телефонах. - Это который был разработан подписку на Amazon Prime, и теперь приносит пользу retail гигант по магазинам — есть шанс, что после окончания пандемии эти клиенты будут в сети.

Факт остается фактом — IT-гигантов, хоть и немного, но изменили общественное восприятие среди многих пользователей, а уровень доверия этих компаний должно увеличиться, по крайней мере, на время.

Многие из них ожидают от разбирательства в государственных и федеральных судах исследований, которые находятся в замороженном состоянии из-за пандемии, но можно с уверенностью сказать, что в данный момент в Силиконовой долине принял правильную стратегию.



Категория: Технологии