Как российским компаниям выживать в условиях коронавируса
Опубликованно 27.04.2020 02:44
В мире продолжается распространение опасного коронавируса COVID-2019, Всемирная организация здравоохранения уже признала, что эпидемия чрезвычайной ситуации на международном уровне.
При этом под угрозу не только здоровье людей, но и для мировой экономики, для девятого инфекции постепенно превращается в новый "черный Лебедь". Только в России потери дальнего Востока, бизнеса, промышленности, реального, Индустрия туризма, рынок пищевой и других отраслях промышленности, могут привести, по мнению экспертов, экономические потери в первом квартале до 0,3% ВВП.
И если повлиять на снижение международного движения товаров и недолгим очень трудно добиться стабильной работы большинства предприятий, в том числе с угрозой карантина современные технологии позволяют нам, рассказывает Газете.Ru" генеральный директор компании "La Costa" Максим Спокойным.
Однако, стоит подготовиться к этому заранее, чтобы IT-услуг для обеспечения удаленную работу, были готовы к внезапной нагрузки.
Уже в настоящее время из-за вспышки заболевания и резкое увеличение количества участников активных пользователей появляются Новости о проблемах чего-то одного, то другого популярного приложения. Ошибки были замечены в работе платформы Dingtalk, разработанный компанией Alibaba. Сотрудники компании Baidu, который не мог использоваться для VPN-подключения. Эти сбои произошли и бизнес-сообщениями WeChat for Business, в то время как пользователи услуг WeLink и TikTok жаловались на нестабильность приложения.
Русские, предпринимателям, также это время для размышлений, а также программа профилактики коронавируса в ближайшем будущем может включать в себя рекомендации для перехода к удаленному. Одним из решений для данной области Digital Workspace [rus. "цифровое рабочее пространство]. Это набор технологий, предназначенных для организации цифрового рабочего места сотрудника, - пояснил Газете.Ru" архитектор бизнес-решений VMware в России и СНГ искусство Гениев.
Основная задача Digital Workspace — создание цифровой среды, которая была бы, с одной стороны, простой и легкий в использовании (по аналогии с цифровыми инструментами, которые люди используют в своей повседневной жизни, не связанной с работой), и, с другой стороны, гарантирует конфиденциальность данных в соответствии с политиками и политическими.
Основные функциональные возможности решение — безопасная Доставка приложений, файлов и рабочих столов, в любых конечных устройств.
"Digital Workspace создает условия, при которых сотрудник компании получает необходимые для работы инструменты, быстро, на любом устройстве и в любом месте. Наши исследования показывают, что компании, которые активно инвестируют в цифровой опыт сотрудников, чаще других являются лидерами в своей отрасли (23%), более успешно развивают бизнес (60%) и показывают лучшие показатели удовлетворенности сотрудников — то есть, Employee Net Promoter Score, eNPS (41%). Продолжительность рабочего дня сотрудников успешных предприятий были Digital Workspace может увеличиваться и уменьшаться. Но самое главное не это, но, что наиболее продуктивным является этот день труда и степени удовлетворенности персонала взаимодействие с информационными системами компании и своих коллег", - отметил искусства Гениев.
Согласно исследованию компании VMware, 70% сотрудников российских компаний отметили, что возможность использовать широкий спектр цифровых инструментов в работе влияет на окончательное решение о трудоустройстве, и большую лояльность по отношению к компании. Только 44% опрошенных сотрудников, неэффективных или стагнирующих компаний на российском рынке отметили, что имеют возможность использовать свои личные устройства для решения оперативных вопросов, в то время как в компании с высокими темпами роста этого показателя почти в два раза выше — 83,3%.
По данным VMware, повсеместный доступ к инструментам удобное для работника устройство в среднем увеличивает производительность на 45%.
"Представьте себе, что происходит с бизнесом, когда объявляется городской карантин — будут закрыты образовательные учреждения, музеи, театры, выставочные залы, кинотеатры, стадионы, спортивные площадки, ярмарки и рынки. Услуги включены в качестве домашней прислуги, и предпринимателям придется срочно перестраиваться на новые жесткие условия, необходимые для предотвращения распространения вируса. Конечно, в этом случае, компании, которые живут в традиционной модели ИТ, то есть, чьи ресурсы помещаются непосредственно в офисе, придется непросто, если не взяться за обучение в ближайшем будущем. Не нужно переводить бизнес-процессы на новые SaaS-сервисы [ing. software as a service — программное обеспечение как услуга], достаточно переехать в облако "как есть" все программы", - пояснил Максим сейчас нет.
Сервис в облаке называется IaaS [инфраструктура как сервис] и является аналогом серверов на собственном оборудовании.
В результате, в этих виртуальных серверов и устанавливается так же, которым пользуется компания, и организует так называемый терминальный доступ.
На практике это означает, что сотрудники могут использовать точно такой же Рабочий стол, как в вашем офисе, с теми же программами, сетевых папок и других ресурсов, но с места безопасно, как для здоровья, так и для корпоративных данных в пользу облаков "говорят" и последние версии программного обеспечения, и ресурсы, которые не доступны в офисе, и поддержка, и доступность из любого удобного места, глава "Black". В конце "сезона простуд" может быть осуществлена обратная миграция, и пусть ИТ-ресурсов в облако, где, как правило, и удобнее, и безопаснее.
"Подводя итог, скажу, что "обучение аэродрома" стоит начать заранее, создавая, по крайней мере, неделю или две, в зависимости от объема данных и набор используемых систем. Если события развиваются быстро, то заниматься ИТ и миграции, но до работы уже слишком поздно", - сказал собеседник "Газеты.Ru".
Категория: Технологии