Эксперты рассказали, как сдать машину в карантин
Опубликованно 30.04.2020 19:12
Начнем с сезонной смены колес. Здесь все, к счастью, довольно простой: в течение нескольких месяцев на асфальте колеса выдержат. «Вы помните, какая была зима, снега не было там, - сказал владелец временно закрыт шиномонтажа на вещи такими, какие шоссе Арсен. - Так что колеса это выдержат. И если резина так называемая «липучка», т. е. без шипов, никаких проблем. Ездить зимой резина не нужна, но спокойно ездить — легко. А закончится карантин может быть кокетливой и менять колеса».
Владелец другой, монтаж на шины, на юго-западе Москвы, также сообщил, что для клиентов, которые заказывают не только смену колес, но и их хранение, ничего не изменится: платить за превышение несколько месяцев, не требуется. Тем более, что при заказе услуги зимние шины на лето, оставляют на собака ест. Другой вопрос, что склады, где службы держат сезонной резины на клиентов, чаще всего им не принадлежат, и тогда собака ест может произойти кассовый разрыв. Это серьезно, покажет, мая, - говорит предприниматель.
Второй вопрос — регулярное техническое обслуживание автомобилей (не путать с государственным техосмотром). Здесь основные и наиболее частые операции — замена масла в двигателе, контроль состояния подвески, рулевого управления и тормозов, натяжение ремня. Все это тратят около 10 миллионов километров (регулирует замена масла в коробке передач, тормозные диски, системы охлаждения и других операций гораздо реже). Это означает, что один или два «лишних» тысяч километров, «висит» на время карантина при регулярных поездках в страны, и в магазине — нарушают регламентные сроки обслуживания. Вопрос — какие могут быть последствия.
- Две-три тысячи лишних километров, в принципе, современные машины проходят спокойно, это не «Волга», - говорит Алексей Ops, хозяин «клуба» обслуживание японских автомобилей. - О масло посоветую это: ряд современных двигателей, как ни странно, «действовать, а не» масла", даже если он полностью неисправен. Особенно, если пробег у них около ста тысяч километров. И если вы не имеете привычки проверять до отъезда, уровень масла, то сейчас самое время эту привычку завести: в противном случае вы по дороге от страха так счастливы, лампочка давления. И надо думать, где купить масла и как добавить его прямо в дороге. Щуп, как правило, находится на видном месте, чтобы определить уровень слишком легко: выньте щуп, протрите и снова упасть на сиденье, а затем снимите и посмотрите, где граница масляной пленки.
Проверить стоит, по словам Алексея, также уровень охлаждающей жидкости. И вот натяжение ремня (кондиционера и других подразделений) создает себе: если во время влажной погоды, при заводе двигателя раздается крик, затем ремни ослабли. Какое масло и залить антифриз в двигатель, это написано в инструкции к машине, а вот затянуть пояса, может быть, только своими силами не удастся. Впрочем, и потом я с поясом, вы можете просматривать 1 — 2 тысячи километров, важно не перегружать электрической машины.
Для новых автомобилей, обслуживания и правовой аспект точности соблюдения сроков, ЭТО зависит от продолжения заводской гарантии. Тот факт, что машина приблизилась к порогу обслуживания, и официальный технический сервис не работает — и идти надо! - уже встретил много москвичей. «Учитывая обстоятельства, мы продлеваем сроки обычные, без последствий для гарантии, - сказал «МК», в одном из самых крупных автосалонов Москвы. - Наша служба сейчас работает только для устранения гарантийных неисправностей регулярно, ОН будет продолжаться и после снятия режима оповещения».
Кстати, в этот момент, автодилеры просто устные рекомендации и обещания. Что будет, если есть действительно большое случае гарантия на автомобили сегодня иногда случается гарантии, например, замена двигателя — это еще неизвестно. Остается надеяться на порядочность сами дилеры и представительства производителей. Который в этом году, как и все, что нужно, очень приятно.
Антон Принес
Категория: Автомобили