Водители Uber не ходят в аэропорты и дезинфекции салонов на фоне коронавируса
Опубликованно 07.05.2020 04:14
Водители Убер каждый день перевозят десятки пассажиров в своих машинах, но ситуация с эпидемией коронавируса заставляет их беспокоиться о своем здоровье. Uber не имеет наемных работников, как действовать в этих условиях, поэтому они вынуждены взять ситуацию с свои руки.
Если верить сообщениям с форума Reddit, последняя капля для таксистов стала ситуация в Лондоне, когда девушка, так что гражданство, вызвал Убер автомобиль, чтобы пойти в больницу. Компания временно запретила водителю пациент осуществлять транспортировку, но не принимает дополнительные меры, чтобы защитить таксистов.
Портал Business Insider поговорил с некоторыми водителями Uber, который рассказал о том, как они пытаются защитить себя от возможного заражения вирусами. Они хотели сохранить анонимность, поэтому ниже приведены только первые имена из собеседников БИ.
«Я работаю в Сан-Франциско, и я не для клиентов в аэропортах, а также сократил часы работы. В машине, в которой я работал на Убер, я тоже вожу дочь после школы», — сказал сотрудник компании по имени Ю.
Майкл, который перевозит пассажиров, в Вашингтоне, он сказал, что ходит всегда с открытым окном, чтобы не подхватить бациллы. Нейт из Лас-Вегаса он также сказал, что пытается работать меньше.
«Моя девушка не хочет меня отпускать на работу. В своих путешествиях мы с клиентами постоянно обсуждаем эту тему [коронавирус], часто в игровой форме, но и я, и я заметно нервничал. После того, что кто-то из пассажиров в моей машине, кашляет, я убираю все «там всего» [дезинфицирующее средство]», — сказал Нейт.
В официальном комментарии Uber утверждает, что компания формируется отдельное подразделение, которое занимается всеми проблемами, связанными с гражданством.
«Мы всегда работаем, чтобы помочь обеспечить безопасность наших сотрудников и всех тех, кто пользуется Uber, и мы по-прежнему обеспокоены продолжающимся распространением коронавируса. Мы поддерживаем тесные контакты с местными организациями, общественного здравоохранения, и мы будем продолжать следовать их рекомендациям», — сообщили в компании.
Тем не менее, поведение Убер работа не видна водителям, которые продолжают на свой страх и риск и обеспечить транспортные услуги.
«Я уверен, что просто не хотят, чтобы вызвать панику, потому что тогда меньше пилотов хотят идти на работу, что означает для них потерю дохода», - заявил Нейт.
В начале февраля, пассажиров азиатского происхождения пожаловался на дискриминацию со стороны водителей служб как Uber и Lyft в США из-за эпидемии коронавируса. По их словам, таксисты позволяют себе расистские шутки и оскорбления, а некоторые даже отказываются от заказов, если они видят, «азиатской» и фамилию пользователя.
Сотрудники магазина Microsoft в Сиэтле Эрик Хан сказал, что он вызвал Убер, сел в машину и кашлянул из-за того, что температура на улице была довольно низкой. Водитель сразу же спросил, не китаец ли Хан, и тогда открыл окно, заявив, что пассажир может быть коронавирус. Хан ответил, что он американец, а потому, что не может быть заражен. По его словам, возмутился поведением водителя, но не стал жаловаться поддержки.
Подобные инциденты были зафиксированы также в других странах мира. Так, гражданин Кореи я не Хан вместе со своими друзьями вызвал Uber в Лондоне. Когда водитель увидел группу, махали руками, показывая, что они не хотят покидать свои машины. Хан сказал, что он и его друзья не китайцы и корейцы, после чего поведение таксиста «кардинально изменилась», и он заметно успокоился.
По информации Национальной комиссии по вопросам здравоохранения КНР, в течение 28 февраля в мире подтверждено 83368 случаев заражения новым гражданством. Умер от болезни 2 858 человек, возобновил — 36 4866. Как сообщает Роспотребнадзор, в России было зарегистрировано 1 161 больной с симптомами АТИПИЧНОЙ пневмонии. По результатам лабораторных исследований диагноз «коронавирус» положил двух человек, которые уже выписаны из больницы.
Категория: Технологии