И вдруг правда? Американцы поверили в чипирование прививки против COVID


Опубликованно 30.05.2020 01:16

И вдруг правда? Американцы поверили в чипирование прививки против COVID

Конкурс Up Great PRO//ЧТЕНИЯ, организованного РВК, Фонд "Сколково" и АСИ, готовится принять важный технологический барьер. Искусственный интеллект должен "понять" текст, написанный человеком, выявив семантические, логические и ошибки на уровне преподавателя, который проверяет состав в отведенное время. Корреспондент РИА новости Олег не уходит, обнаружили сведения об авторе технического регламента соревнований, руководитель лаборатории машинного интеллекта Центра компетенций НТИ "Искусственный интеллект" МФТИ Константин Воронцов.

- Какие научные и технологические задачи поможет решить конкурс PRO//ЧТЕНИЯ? Можно ли проецировать этот конкурс в мире тенденция в развитии ИИ?

- Это области технологии искусственного интеллекта, что понимание компьютером естественного человеческого языка. В самом общем смысле, эта задача является слишком широким, и это должно быть указано. Мы пришли к нему с позиции расположения искусственного интеллекта семантические ошибки в тексте. Здесь мы играем заранее: для этой задачи, пока мало кто берется, потому что она слишком сложна. Но она важная и интересная, так что мы открывает возможность не плестись в хвосте мировых лидеров КОМПЬЮТЕРНЫХ технологий, и сделать настоящий прорыв на мировом уровне.

Особенно, что в конкурсе предусмотрено разделение на системы обработки русскоязычных и англоязычных текстов, но участвовать в соревнованиях могут принять как российские, так и зарубежные команды. В этом случае, чтобы решить проблему, разработчики могут использовать программные средства и вычислительные мощности. Никаких ограничений, все также открыто. Регистрация проводится на сайте Up Great.

- Какой барьер технологического PRO//ЧТЕНИЯ? Каковы критерии, чтобы преодолеть это? И в какое время финальных испытаний, организаторы конкурса могут констатировать: "Да, барьер гнездо"?

Задача команды заключается в создании системы, которая позволяет выявлять смысловые ошибки и дает им объяснение. В частности, речь идет о неправильном или недостаточном раскрытии темы, разрывы в логике ошибки. Мы остановились на конкретный вид работ, которые студенты пишут в рамках ОБЗОРА. Почему ЭКЗАМЕН? Во-первых, он установил, годы правила, то задача проще формализовать. Во-вторых, если в результате конкурса мы сможем создать инструмент, который позволяет учителям лучше и быстрее, и проверить работу, то в масштабах страны может оказаться огромная экономия рабочей силы.

Работа по РАССМОТРЕНИЮ проверяют, как правило, двух-трех экспертов. И часто они расходятся в оценках, проведенных в школе работы. Алгоритмы, которые создадут участники конкурса, в своих оценках композиции должны расстаться не сильнее, чем управляют люди. Таким образом, технология барьера PRO//ЧТЕНИЯ будет считаться успешным, если алгоритм работает не на уровне профессиональных экспертов.

- Материалы конкурса изобилуют словами, которые могут не знать неспециалист: "обновление набора данных", "извлечение данных". Объясните, пожалуйста, смысл этих терминов в отношении конкурса. Что эти элементы помогут вам в решении данной задачи, – анализировать текст не хуже человека?

- Эта терминология, принятая в машинном обучении и анализе текстов. Принес образец, содержит данные о том, как люди решили немного довольно трудно интеллектуальный вызов. Машина обучения построен алгоритм, который позволит решить эту задачу примерно. Тест образец проверяется, насколько хорошо алгоритм невозможно. На этом принципе устроены все конкурсы анализа данных. На платформе Kaggle, например, сотни соревнований для различных задач.

В нашем случае, участники будут предоставлены школьные сочинения, которые были протестированы и сертифицированы, преподаватели, не один год работающих на РАССМОТРЕНИЕ. Обычно, проверяя курсовую работу, преподаватель отмечает ошибки красной ручкой и пишет на полях замечания. Наш язык разметки, позволяющий хранить эти записи в текст, так, чтобы они были понятны и человеку, и компьютеру. Получив выбор троп, составов, алгоритма должен понимать принципы, по которым преподаватели отмечали ошибки, и научиться делать эту работу не хуже.

На "обновление набора данных" в нашем случае, это организация сбора и накопления в цифровом виде проверенных ученических работ. Теперь разметка dataset проводит конкурс оператора - deux-MERS. Надеюсь, что в ходе конкурса будет создана удаленной работы воспитателей ЕГЭ. Может быть, он и станет независимой компанией. Искусственный интеллект будет помогать повторение проверки лучше и быстрее, изучая параллельно незавершенного много данных.

- Какова была реакция учителя, которые приглашают к созданию образца, не имели ли они опасения по поводу появления ИИ в процессе оценки РАССМОТРЕНИЯ?

Технологии ИИ помогают людям решать их повседневные задачи. ИИ не может заменить живого общения учителя и ученика. В общем, "искусственный интеллект" является впечатляющим, термин появился в середине прошлого века. Но все великие ученые, работающие в этой области не перестают повторять, что ИИ-это лишь имитация человеческого интеллекта для решения узких профессиональных задач. Это не замена человека, а помощник, избавляющий от рутины.

В нашем случае, это создание инструмента, который поможет учителям в редакции быстрее. Это своего рода "телесуфлера", поисковая система для обнаружения ошибок в тексте. Не секрет, что учителя не любят проверять использование. Мы хотим помочь им избавиться от рутинной работы, или, по крайней мере, уменьшить его объем. Для того, чтобы они могли посвятить больше времени своим ученикам. Уникальная система осаке в это средство измерения результатов обучения, но и самообучения, без сомнения, должна проходить в формате живого общения.

Когда мы с преподавателями обсуждали методику разметки писаний, я был приятно удивлен их положительные ответы. Строгая формализация, когда вам необходимо точно указать часть ошибки тип ошибки и ее объяснение, в большую дисциплину мышления. Настолько, что даже уменьшить количество споров между экспертами. Таким образом, с учителями, мы сходимся во мнении, что конкурс поможет вам принять важную роль и очень востребованы социальной функции, за рамки только технологических вызова.

- И как эта технология помогает учащимся, для которых ЭКЗАМЕН, как правило, достаточно трудное испытание?

Они будут иметь возможность тренироваться писать сочинения без ошибок. Совершенство, может быть, нет необходимости, но многие ученики должны писать больше испытание произведений, чтобы хорошо подготовиться к ЭКЗАМЕНУ. И для этого, они могут сделать это, обратившись к учителям или повторение. Система автоматически проверяет ошибки, и этот процесс будет намного быстрее и дешевле, чем репетитор. Система будет доступна в режиме 24/7, во всех регионах, включая самые удаленные, которые часто не хватает квалифицированных специалистов. Но это будущее, туда, может быть, больше года.

Что касается средств правовой защиты и возможные конфликты на экзамене, здесь, ничего не изменится. Последнее слово всегда будет за профессиональных учителей, и в этот момент, не важно, что ошибка была определена экспертом или ИИ подсказал.

- Где, на ваш взгляд, помимо сектора образования, может быть использован такой технологии?

- Приложение может быть очень широким. Первый шаг, мы выбрали школы композиции и ОБЗОР, потому что в этой области есть возможность четко формализовать критерии. Применяется в процессе создания создания текстового произведения можно говорить об автоматизации рутинной проверки. Если система поможет вам найти речевые, логические, фактические и другие ошибки смысловые, это будет большим подспорьем, например, для новичков, журналисты или писатели. И издателей, появятся собственные тексты. В результате, им не остается больше времени на работу с аппаратной точки зрения содержания.

Обнаружение противоречия и логические ошибки в текстах, может стать важным технологическим элементом автоматическое определение fec, геноцид текстов, ложной информации. Обнаружив противоречия с другими материалами на ту же тему, ИИ может сразу дать ссылки на более надежные источники информации. Эти приложения могут появиться достаточно много, в разных областях.

- И как алгоритм работы с сложных языков, например, Юго-восточной Азии, есть ли специфика?

- В каждый язык имеет свои семантические, синтаксические, лексические синтаксические. Для сотен языков технологии автоматической обработки текстов были разработаны и постоянно совершенствуются. Для редких языков эти исследования активно ведутся по всему миру. Фундаментальной общности всех человеческих языков связана с устройством нашего мозга, так как мы позитивные, учимся, развиваемся в обществе. Поэтому, на мой взгляд, наша технология будет применяться для всех языков. Конечно, лингвисты, воспитанная в каждом языке, безусловно, необходимо в процессе развития системы и дальнейшего совершенствования.

- Расскажите, чем в целом занимается ваша лаборатория в МФТИ.

- Мы занимаемся различных задач разведывательной машины, в том числе анализ текстов и информационный поиск. Разработал свою библиотеку с открытым исходным кодом для тематического моделирования больших текстовых коллекций. Тематические модели способны автоматически определять тему документы и искать тексты смысл, а не на ключевых словах. Скорость расчетов и гибкость нашего развития не имеет себе равных, это в узкой области, мы находимся на мировом уровне. На этой основе мы создали сервис, который помогает исследователям быстро, в течение нескольких минут, собрать десятки научных статей по любой интересующей теме. Теперь создаем следующий сервис, который позволяет за несколько часов написать очень хороший обзор, собраны в компиляции. Те же методы могут быть использованы для дистанционного обучения, чтобы найти информацию об успехе проекта, и положительные инициативы, чтобы восстановить объективную картину событий новыми. Миссия всех этих исследований-приблизить знания к людям, сделать знания более доступными и понятными.



Категория: Гаджеты