Аналитики ожидают роста спроса на коучинг из-за коронавируса
Опубликованно 13.06.2020 02:42
МОСКВА, 9 мая - РИА новости. Эксперты антивирусной компании ESET обнаружили фишинг-атаки с использованием бренда Heineken, говорится в сообщении компании.
"На этот раз мошенники выбрали Heineken и сосредоточиться на аудитории мгновенными WhatsApp и Telegram. Пользователи получают сообщение с предложением заполнить анкету и получить подарок 4 бочонка пива", - говорится в сообщении.
В верхней части страницы, акции стоял счетчик времени, который был создан для пользователей срочном порядке. В результате "жертва" спешил скорее заполнить все формы, не задумываясь о последствиях.
Эксперт объяснил, как распознать фишинговое письмо
Категория: Гаджеты