В США мобильная игра используется в качестве медицины


Опубликованно 18.06.2020 00:16

В США мобильная игра используется в качестве медицины

Мобильная игра EndeavorRX была первая видеоигра, в США, который может официально как врач назначит лечение, сообщает портал The Verge. Соответствующее решение ведомство FDA Food and drug Administration (FDA) США, какое подразделение Министерства здравоохранения страны.был

Создатель игры компания Акили Interactive обновить цель, традиционная медицина наука и технологии.

EndeavorRX для детей 8-12 лет, страдающих от синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Тестирование игры длилось шесть лет — в эксперименте более чем 600 маленьких пациентов приняли.

«EndeavorRx — лекарства опции сглаживания симптомы, связанные с СДВГ у детей, живым примером развивающейся области цифровой терапии», — заявил представитель FDA Джеффри Изгоев сказал.

«Мы гордимся тем, что решение FDA помог нам стать частью истории», - говорится в заявлении Генерального директора Акили Эдди мартуччи.

«В случае EndeavorRx мы использовать технологию, которая помогает вылечить заболевание совершенно новый способ, как мы неврологические функции организма — мы даем лекарство, воспринимали наше внимание непосредственно на качестве развлечения. Семьям нужны новые способы помочь своим детям с СДВГ. Благодаря решению FDA, мы первый в своем роде вариантом рады вам немедикаментозного лечения и сделать важный первый шаг к нашей цели — помощи для всех людей, говорил с когнитивными расстройствами», глава компании.

Синдром дефицита внимания и гиперактивности относится к расстройства нервной системы, которое начинается в раннем детстве. У детей с СДВГ возникают трудности с концентрацией, и, как следствие, проблемы с работой, потому что ребенку трудно сконцентрироваться. Другие клинические симптомы включают перепады настроения, нетерпеливость, невнимательность и импульсивность.

По данным исследования, после четырех недель использования EndeavorRx в качестве терапии треть детей улучшение в поддержании концентрации показал.

При этом половина родителей отметили, что они замечают существенные изменения в поведении их детей в течение первого месяца игры в EndeavorRx. Эта цифра выросла до 68% после второго месяца лечения.

Отмечается, что Акили является единственной компанией, шаги в этом направлении. Так, бренд Brain Марли со штаб-квартирой в Барселоне, планирует создать собственное приложение, смягчающие симптомы СДВГ, на китайском рынке. Другая компания под названием ATENTIV должен проверить его коротким напоминает мобильное приложение в Сингапуре. Кроме того, американская компания Mightier играть динаров, подразделение Бостонской детской больницы, в производстве видео, которые помогают детям лучше контролировать собственные эмоции.



Категория: Технологии