Путешествия по России на нет у меня разбили KIA Seltos


Опубликованно 04.07.2020 05:34

Путешествия по России на нет у меня разбили KIA Seltos

Тем более, что я уже определил небольшое путешествие в старинный русский город, где, увы, несмотря на близость к столице, он никогда не был. Да и с маркой и моделью желанного авто вроде как работает, но в деле его попробовать, не было времени: начало продаж последнего отключения практически совпало с «пандемии» закрытие и, в частности, дилеров. И вот все события: еду на KIA Seltos в Переславль-Залесский.

Первый «купил» меня в феврале, когда с premium испытания новинок вернулся мой коллега просто жулик для журналист в восторге от модели. Ну, может быть, и не в восторге, но с уверенностью в том, что корейцы первыми на рынке предложили потребителю совершенно неожиданные для сегмента не очень дорогой ВНЕДОРОЖНИК, более характерный для более пафосных автомобилей.

И вот вторая «a» легенды древних времен, в истории, в котором переплелись, и не помнишь, еще языческих и православных наших убеждений. Столько раз об этом слышал и читал, что, действительно, настало время взглянуть на все его глазами. И вот пошла: объединить, как говорится, два в одном.

фото: Ольга Ничего

Стрелка реки Трубеж и дождь будет озеро

Предполагая, что частные «цифровой ожерелья» москвичей в массе rent со мной в город, при первой возможности, образуя вызвали замечательные дороги, пробки, решил схитрить, открывая в Переславль довольно неожиданный маршрут.

Доказательств того, что нигде это не специально, на все твои «семь верст — не крюк», двинула по платной М11 «Нева», а затем на Маленьком бетона А107 прыгать в осло, в районе Софрино, не мух, ни в пробках столицы, на сайтах федеральных автомобильных дорог. Не угадал...

«Plan c», взяв с меня 500 для комфорта и скорости, шаркая, до съезда на А107 — жалкие 40 км без малого полтора часа! Эти «трубы», признаюсь, не видел давно, но здесь он не ожидал от слова совсем. Даже если это и понятно: сильно сэкономив на строительство, компания, дилер «ценное» в конечном счете, между двумя столицами двухполосную дорожку, которая может справиться с нагрузками, чем в обычные дни, когда платить за проезд нереальные деньги могут позволить себе немногие российские и трассы, в самом деле, пусто. Во время же зарядки, не говоря уже о пик, она проскальзывает, как и все российские направления. Выручил KIA Seltos. — В частности, существенно облегчил girly сатурн страдания.

фото: Ольга Ничего

Понял, здесь автопилот второго уровня (адаптивный круиз-контроль, удержание авто в центре полосы движения, отточенный (даже, на мой взгляд, слишком заточено) система контроля «мертвых» зон) позволяет водителю почти полностью расслабиться, даже когда тирана в пробках часов. «Celtic» уверенно движется на минимальной скорости, практически без помощи, «капитан корабля»: разгоняется, тормозит, такси, продолжила. На поле, где можно выставить и крейсерские 120-130 км/ч, эти навыки проявляются еще более прохладно, но, кажется, некоторые проблемы, о которых я скажу чуть позже.

И на данный момент, разрыв платит из кармана трубку, сдал в онлайн-пространстве. А107 и на сайт, и до Дмитровского шоссе, а затем по Дмитровке в М8 «Холмогоры» можно не летает, ездит он очень споро. Да и затем до Переславль — не создает никаких проблем, если не учитывать постоянные дороги для ремонта. В этом смысле, М8 не везет уже десятилетие подряд, ответственные ведомства не могут превратить трек в скоростную автомагистраль, в режиме non-stop запускает и здесь и там, по реконструкции тетя-остаться здесь.

фото: Ольга Ничего

Что, кстати говоря, сильно ограничить возможности эти очень умный авто, KIA Seltos. Его автопилот бессилен тереза, или даже исчезнуть дорожной разметки. И в местах, где белые полосы на асфальте по воле ремонтников напечатаны красный, затем желтый, автомобильной электроники, и все потеряно, и в итоге он просто перестает держать машину в коридоре, не зная, где она, эта лента. Правда, помощь водителю приходят другие мастера, активно предупреждая об опасных сближениях с соседями по течению, и сбоку, и спереди, и сзади. Хотя, как я уже сказал, зачастую, делают это с таким большим запасом, что опытный «направление» это забота о безопасности начинает напрягать.

Но, во-первых, «советников», копаться в настройках, вы можете легко отключить. И во-вторых, для начинающих водителей, или, скажем, нерешительность украл эти е-очень полезные советы. О себе, я скажу, что активным пределы Московской области, почти до Переславля (за исключением участков с пресловутыми дорожные работы), полностью в машину и ограничения скорости движения знак 80 км/ч, а не «пончик», ни педали, почти не носили — так, поедет на любуясь пейзажем и болтать со спутником.

фото: Ольга Ничего

Никитский монастырь

Увы, но город не счастлив со мной, как в жизни автомобиль здесь. Сергиев Посад, Ростов, Ярославль, не говоря уже о городе Суздаль, посмотреть много представила и желанными для путешественников. И вот власти Переславль-Залесский, кажется, не видят в туризме серьезного дохода, и в этом смысле, за городом совсем не следят. Он все что-то нечисто, услышать, почти без приличных тротуаров, не говоря уже обустроенных для пеших туристических троп. Хорошо, что последние есть и даже отмечены в путеводителях.

фото: Ольга Ничего

Кто лодочку покататься?

Увы, но редакторы почему не предупредить, что любопытные граждане этих кампаний лучше идти в сапогах: грязь, местами почти nepalese. Господа, этих металлических уродцев, которые аборигены считают, что мосты на реке Трубеж? И набережные? Здесь, кажется, что ничего не изменилось со времен Александра Невского, который родился, был крещен здесь, ровно 800 лет. Но по сути, точками притяжения здесь было бы создать, займись сохраняй спокойствие этот вопрос. Да и местные жители сказали бы спасибо.

фото: Ольга Ничего

И, вы знаете, даже хороший фон для съемки стильный KIA Seltos Переславль почти нет: модный, стильный, очень современный, не только в его «начинке», но внешний вид автомобиля, хотя здесь, кажется, не очень на фоне православных святынь. В общем, город, который, по его туристическому потенциалу (истории, культуры, ремесел, архитектуры, бизнеса) не меньше, чем, если подойти с умом, даже уже opensuse Столько, честно говоря, proset, паломников, абсолютно не обаяние...ну, не абсолютно прекрасный... С некоторых точек открывается вид захватывающий! Настоятельно рекомендую встретиться, по крайней мере, рассвет или проводить закат с гор в сельце Бы (на окраине городов в пригороды) или, например, стенах, сегодня превращен в музей Успенского горицкого монастыря. Но что в этом хорошего пейзажи на «смысл» дождь будет озеро и Tribeca, на которой встал храм Сорока Мучеников Себастьян!

фото: Ольга Ничего

Это Сорока Мучеников Себастьян

Здесь отмечу, что тема паломничества в приложении к Переславль заслуживает разговора. И не только из-за его монастырей, люблю тебя в своих стенах мощи святых. Даже небольшие окружности, которые (как, например, Руке) даже не сразу otel, и красотой своей, и история заслуживают и билли визита, и прости, Господи, просто интереса для.

И еще стоит добраться до источника Святой варвары. Особенно, если вы обожаете не только христианским, но и языческим богам, и почти во-первых, приехав в Переславль, пошел в осколок метеорита, сегодня, именуемому Синим камнем, коснулся его, и стоял на нем. Нет, в самом деле, что этот объект древних языческих обрядов-убеждения можно считать местом силы, не сомневаются даже самые оголтелые скептики. Но вопрос – то, что силы, хорошей или плохой? Так что, не найдя ответа на этот вопрос, лучше погрузиться в Уоррен полиции. От греха, так сказать. Тем более, что место не только не бери, но очень красивая. Да и Синий камень ришелье в пределах 10 км

фото: Ольга Ничего

Путь, правда, отвратительная. И после дождя — в частности. Кстати, я наткнулся именно на «размытие» периода. Но опять-таки не разочарован Seltos. Это, конечно, я никогда не видел и месить настоящую грязь не стоит, но размытые грунтовки и решит автогрейдеры, глоток воды почти по ступицы, машина берет довольно уверенно. Благодаря «средний» класс имеет клиренс 190 мм, и системой полного привода (традиционный для сегмента многодисковая муфта с электронным управлением).

Впрочем, через несколько предлагаем утверждает, «корейский», мне удалось с помощью местных Сюзанна, ездить на тайные тропы, даже на грунт, чтобы не выглядеть в другое место, место силы — Александра гора. Не в части, конечно, где находится распятие, но почти-почти — находится рядом с ним нам крепости. И именно в это горе, я вам скажу, все, главное, не только Переславль-Залесский, но и России. Вся наша сухая-православная суть.

фото: Ольга Ничего

Восходы, дождь будет озеро

Действительно, первоначально, здесь (в то время, когда холм называлась Marilyn облысение) отправляли свои культы идолопоклонников. Столетие спустя, был монастырь, shine в Трудности лет. И затем, до начала ХХ века, местные жители устраивали здесь giulia, либо торжества в день святого Александра, либо в один из языческих праздников в честь весны граждане сами не знали, что так весело отмечают. Кстати сказать, и теперь на горе проводятся различные фестивали, зимой народ катается на санках, катание на лыжах и загадай мне туристы готовы ко всему. Как с большим удовольствием сделал это, и я...

Ольга Ничего



Категория: Автомобили