Бразилии можно детально ущелья, чтобы "левый" техосмотр


Опубликованно 28.07.2020 06:16

Бразилии можно детально ущелья, чтобы

Даже если в гараже хранится реальный инструмент управления машиной (ну вдруг!), но кредит БУДЕТ эта услуга не есть мастер, он выдается диагностическая карта, идет под суд. С одной оговоркой: поправка в статью 171 ук рф, включает операторов в список потенциальных незаконных предпринимателей, работает «в случаях нанести серьезный ущерб гражданам, организациям или государству, а также в случаях, связанных с извлечением крупного дохода». Такое нововведение появилось в ук рф для диагностических карт, необходимых, в первую очередь, для оформления страхового полиса гражданской ответственности, не рассматриваются исключение отдельных лиц и предприятий.

— Пока что мы все делаем по-старому, — сказал «МК» 27 июля в штаб-квартире одной из крупнейших российских страховых компаний. — Диагностическая карта будет стоить 3000 € плюс стоимость полиса. Добавление в базу данных БУДУТ предоставляться, показывает, машина не требуется. Если есть сомнения по поводу исправности тех или иных агрегатов, мы рекомендуем обратиться в официальный дилерский сервис.

Обратите внимание, что процесс организован с привлечением кредита, со страховой компании услуги, часть рабочих, что это просто «рисовка» диагностической карты. Процедура осмотра затягивает практически каждый год — так, в последние годы требуется фотографических изображений автомобиля на ТО. Тем не менее, при оформлении страховых полисов (и диагностические карты) через агенты, как правило, можно договориться о том, что, для того, чтобы машина не показывает. Благо и тех же страховых компаний, аккредитованных и услуг, не готовы серьезно: вы задаете вопрос о том, как получить «честный» диагностической карты, — вижу в глазах агентов искренним изумлением.

— Аккредитация при РСА для нас головной болью, так что у нас не было, и не будет, — говорит директор крупного сервиса по ремонту японских автомобилей. — В теории у нас есть все необходимое оборудование, мы в состоянии выдавать диагностические карты. Но теперь, даже если кто-то из наших клиентов зуд, и он очень попросит, не будем, потому что уголовное дело не нужно. Но на самом деле за пару лет никто такой кредит не ответил: вместо этого для истории автомобиля-это попросили сделать отпечатки обслуживания ноутбука. И кто из нас не служил, и вовсе не так просто купить эту карту, и не париться.

— Теоретически диагностическая карта государственного образца должен независимо от службы, и страховщик гарантия целостности автомобиля, — говорит Дмитрий Юшин, около 20 лет импорта подержанных машин из Европы. — Так обстоят дела во многих европейских странах, и, например, в Германии бренд T?V не принадлежит государству, а специально созданной для этого студии, представители которой работают не только в контрольных точках, а также на фирменное услуг, следовательно, в установленные дни, вы можете пройти осмотр там, где нужна машина. И главный рычаг, легко соблюдать эти правила, не штрафы, а причиной невозможности оформления страховки без, если честно, пройденное T?V. Здесь и содержится самая большая разница между европейской и русской процедур: наши страховщики иногда сами настаивают на нарушение порядка осмотра.

— Осмотра без аккредитации вообще-то уже было в принципе не возможно, — сказал лидер вы чувствовали движение «Синие ведерки» Петр Пальто. — Дело в том, что данные будут загружены в единую автоматизированную информационную систему технического обслуживания (ИСТ). Я не аккредитованных услуг там просто не имеет учетной записи и доступа. Таким образом, такая деятельность и в ближайшее время может быть истолковано как мошенничество, но я, честно говоря, я никогда не слышал, чтобы кто-то, что вы запомните это: получить аккредитацию в РСА достаточно легко. Так что наказание ничего не изменит, потому что в этом месте нет никаких проблем.

Согласно Выпила, главная проблема состоит в процедуре управления для частных автомобилей уже давно превратился в бессмысленную процедуру, своего рода еще один налог для владельцев автомобилей. «Дело В том, что физически не может определить ряд проблем, в том числе тормоза, просто из-за отсутствия соответствующего оборудования на точку, — сказал эксперт. — И если с точки подъемника, который будет отличаться от услуги? Может быть, имеет смысл объединить эти две процедуры или отменить для легковых автомобилей, которые до определенного возраста?»

Другими словами, в то время как страховые компании позволяют приобрести полисы осаго без фактического прохождения техосмотра — и они до сих пор не позволили это сделать, — для обычных автомобилистов вопрос имеет только теоретическое значение. Тем не менее, почти все сотрудники услуг, опрошенные «МК», уверен: тарифы для диагностической карты скоро придут. Страховые агенты в этом, кроме того, не исключает.

Посмотрите видео на эту тему: «Идти под почвы со стандартами безопасности: дилеры разводят водителей»

02:05

Антон Оставайся Название журнала: Узкие, носовые мне осмотр Опубликовано в газете "вестник" n 28322 от 28 июля 2020



Категория: Автомобили