Сравниваем популярные кроссоверы Mitsubishi Eclipse Кросс и KIA Seltos


Опубликованно 28.07.2020 06:16

Сравниваем популярные кроссоверы Mitsubishi Eclipse Кросс и KIA Seltos

Рецепт приготовления компактный кроссовер кухни любого производителя-это просто. Его платформа смешанный с яркой внешностью, перец различных электронных систем, по вкусу и подают горячим новинки для покупателей. Так же Mitsubishi и KIA

АППЕТИТНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД

Японцы вспомнили, что они были когда-то популярной на многих рынках купе Mitsubishi Eclipse. Трейдеры воспользовались этим большое имя и добавил слово Cross. В итоге получился кроссовер, оригинальный дизайн, жизнь, если бы свет в 2017 году. Что платформа, то машина будет делится с ASX Outlander.

Корейцы при создании Seltos использовали «тележку» К2, на которых основаны популярные, мы имеем Ceed и Soul, и не ограничивать фантазию дизайнеров. В результате Seltos появился в России весной 2020 года, вышла действительно оригинальной

Лично мне, внешний вид Seltos привлекает сильнее. Во-первых, из-за новизны. Я не понимаю только страсть азиатских художников изобразить задний бампер большие поддельные-выхлопной трубы. С кормы машины, кажется, что под капотом стоит V12 в 500 лошадиных сил. На самом деле, все гораздо скромнее.

фото: Максим Человек

Рубленные формы Mitsubishi Eclipse Cross также отлично смотреться свежее. Но есть вопрос форма стекла двери багажника, что японцы явно собрались на Pontiac Aztek. Дефлектор-спойлер кубок в два, с стеклоочиститель один, и находится в верхней части. Выглядит как оригинальный, но обзору мешает.

ФАРШ

фото: Максим Человек

Я поднимаюсь в салон Mitsubishi Eclipse Cross сразу вижу, что отделка здесь более приятным, чем в том же «Ждать». Да и намного интереснее. Такая передняя панель волнообразной формы своих конкурентов просто нет. Сборка добротная. Но вот кнопки обогрева сидений выглядят «родом из девяностых». Ощущение, что ключи от другой машины и поставили здесь. Сенсорная панель премиум японских авто уже вышел из моды, и, чтобы воспользоваться их необходимо мастерство. Так что это более удобно работать с 7-дюймовым дисплеем на передней панели. Хорошо, что он сенсорный и ответ на быстрый клик.

фото: Максим Человек

Салон KIA Seltos сделан по последней моде. Динамики Bose на двери, кажется, просто здорово! Тем не менее, недорогих пластиковых панелей подает автомобиль, который разработан для развивающихся рынков. Но есть один большой 10-дюймовый сенсорный монитор, в том числе быстрые ответы на ощупь. Много функций, все и не поймешь. Наиболее полезными для навигации по карте и возможность подключения смартфона. Есть такая вещь, как выбор цвета освещения кабины.

НЕБОЛЬШИЕ ВКУСЫ

Мест «японский» с хорошей боковой поддержкой: в поворотах ролики цепко удерживают корпус, и это дает ощущение стабильности на дороге. И вот кресел «кореец» вполне обычный: на Seltos крутых поворотах лучше не закладывать. Но здесь, это не только отопление, но и вентиляцию! Такой вариант в классе всегда искали.

Что касается систем помощи водителю, наша пара, представили проекционные экраны, который отображает информацию о скорости движения. Очень удобно, меньше меня оставили на дороге, что, когда ты бросаешь взгляд на приборную панель.

«Кореец» - это пакет безопасности Drive Wise. Очень хорошо, редкость в сегменте адаптивный «круиз», отлично работающий не только на дорогах, но и в городских пробках; система удержания полосы, система контроля усталости водителя и помощи при выезде с парковки задние. Японский конкурент целом не могут похвастаться.

Что касается силовых агрегатов, они сопоставимы по мощности. Под капотом Eclipse Кросс работает не сомневаюсь 1,5-литровый двигатель в 150 сил, спаренный с вариатором, и Seltos оснащен 2-литровым бензиновым ассамблеи 149 «лошадей», в котором также поставить рядом бесступенчатая коробка передач.

фото: Максим Человек

Eclipse Cross вкусно на разгон и это понятно, ведь, полка момента начинается с 2000 об/мин, вот ускорение Seltos тонизирует. Автомобиль принимает гонки, как будто нехотя. Спорт режим значительно исправляет ситуацию, но не живость гонки. Любом случае в настройках инвертора. Видимо, инженеры корейцы решили сохранить, продлевая ресурс и настроив передачи, так что в начале светофоров не было probus.

От «rule» Mitsubishi «японец» находится в ведении более точным и игра, и вот Seltos много германии и выступает против агрессивного поведения. Ну, а настройки подвески близки. На дороге претензий к машинам не грунт Seltos показал немного более мягкий и более удобный. Eclipse Кросс толще рама, обработанная кроссовер хорошими ездовыми привычками, и машина плотно на подготовку. Нет ничего, чтобы сделать.

ЧТО, СКОЛЬКО

Значение комп Eclipse Cross начинается от 1 970 000 рублей, а для версии с полным приводом просят минимум 2 112 000 рублей. При этом выбор трансмиссии «японская» сводится к минимуму. У него только не сомневаюсь 1,5-литровый двигатель (150 л. с.) и вариатором.

KIA Seltos значительно богаче, и в его арсенале есть моторы на любой вкус: 1,6-литровый агрегаты мощностью 121 и 123 л. с., 2 литра «воздуха»: 149 л. с., а также не сомневаюсь 1,6 T-GDI развивает 177 л. с. Выбор трансмиссии тоже впечатляет. В присутствии «механика», вариатор, «автомат» и роботизированная коробка передач. Да и цена, безусловно, более привлекательным. Минимальная цена — 1 129 900 рублей. И полноприводный вариант обойдется в 1 269 900 рублей.

...Корейский KIA Seltos, кроме цены еще и богатство оборудование, передовые электронные системы и внешний вид. Ну, но Mitsubishi Eclipse Кросс, конечно, сатурн в ездовых дисциплинах. И что предпочитаете — решать вам.

Максим Человек



Категория: Автомобили