«Роснефть» имеет цифровое управление на базе Хабаровского нефтепродуктов


Опубликованно 29.07.2020 02:08

«Роснефть» имеет цифровое управление на базе Хабаровского нефтепродуктов

«РН-Востокнефтепродукт», так и розничный бизнес НК «Роснефть» на Дальнем Востоке, окончил реконструкцию и ввел в опытно-промышленную эксплуатацию современную Харькове основе нефтепродуктов. В рамках проекта компания в области современных технологий для автоматизации и информатизации основных технологических процессов реализуется на территории Хабаровского.

Все основные производственные объекты новой базы с автоматизированными системами измерений и контроля качества нефтепродуктов. Количество нефтепродуктов в резервуарах также контролируется в автоматическом режиме.

В результате реконструкции объем резервуарного парка для региона важным объектом топливообеспечения был также более чем в 2 раза до 4 тыс. кубометров. m (Bj 10 новых резервуаров РВС-400), реконструированы железнодорожные эстакады, насосные для перекачки нефтепродуктов, площадка налива нефтепродуктов в автоцистерны, химико-аналитические лаборатории и системы связи.

Внедрение цифровых технологий и современное оборудование позволяет повысить эффективность и технологический уровень Хабаровской базы нефтепродуктов, а также надежность поставок моторное масло необходимо заполнить собственной розничной сети в Хабаровском крае и Еврейской автономной области, контроль сохранности количества и качества нефтепродуктов.

Важным элементом стратегии «Роснефти 2022» является цифровизация и ускоренное технологическое развитие во всех сферах деятельности общества, в основном за счет ускоренной репликации проверенных цифровых решений. Реализуемые программы «цифровое месторождение», «Digital Factory», «Digital Supply Chain», «цифровые АЗС» позволит перейти на качественно новый уровень современные информационные сервисы, повысить надежность и экономичность производства, минимизировать потери.

Ввод в эксплуатацию Хабаровской нефтебазы является частью стратегии «Роснефти» по повышению эффективности бизнес-направление «торговля и Логистика». Стратегия включает в себя обеспечение безопасности потребителей качественным топливом, оптимизация логистических расходов и стабильность поставок, постоянное совершенствование предложения для покупателей через собственную дистрибьюторскую сеть и оптовые каналы сбыта, а также разработка рекомендаций торговую деятельность в России и за рубежом.



Категория: Технологии