Тест-драйв KIA Sportage: вдоль Питера со всеми остановками
Опубликованно 29.07.2020 05:46
Как только российские власти были сняты первые ограничения в области туризма, в возможность бы амортизацию пандемии истинных любителей путешествий здесь испытали значительное проявление запомнить синдром неутолимую жажду активного движения. И мы не исключение, сразу поворачивая компактный кроссовер Sportage в семье ковчег, и вернулся «вдоль по Питерской» на Северная Пальмира.
Выбор в формате путешествия упал, потому что в новой наверное слышал реальностью личного автомобиля — возможно, самый надежный способ транспортировки. Альянс набережные невы ехали два дня, М10, останавливаясь по пути в места. В Санкт-Петербурге и его окрестностях прошло пять солнечных дней, незабываемых. Но вернувшись в Москву по платной автомагистрали М11 шесть с половиной часов. Таким образом, тренер недели размещается семья из двух родителей и двух добрых молодцев девяти и двенадцати лет.
фото: Иван Flag
За всю Россию
Те, кто хотят больше различных экспериментов, семья, путешествия на автомобиле, лучше не тратить время. Дороги, как неотъемлемая часть отдыха, желательно по возможности по-настоящему жить, смысла и вдохновения. Тем более, если вы будете следовать из столицы в другой путь короля, который изобилует не только сохранены да блин дворцы венценосных особ, но и других совершенно разных развлечений на любой вкус, кошелек и возраст. Не случайно-трасса М10 и называется «Россия» — вдоль малой удаления почти все, что подробно рассказывает об истории и современности родного отечества.
Конечно, это займет время. Например, в захватывающей музей, старый особняк, или забавная ферма животных просто задержаться на час или два. Но это будет путь, и места, где это является подходящим, чтобы бросить якорь на пару дней. Конечно, масса путешественников не прочь насладиться красотами Города и провести теплое летнее время в палатке под соснами на берегу живописного озера. Другие предпочитают погрузиться в историю и дышать русской древности, Новгород и его окрестности. Есть много других замечательных мест, примыкающих к снег с на всю его длину, — просто откройте карту и выберите нужные параметры.
Главное, что может скрасить любое путешествие за рулем, - это удобный и надежный автомобиль, который вам удовольствие и водителю и пассажирам. Четыре колеса Sportage с хорошо известным 2-литровая «четверка» мощностью 150 л. с. и это подозрительно «машина» успешно справился с ролью семейного транспорта во время бега на дальние расстояния.
Кампании шоссе корейский кроссовер оказался родной элемент, где проявляются основные преимущества 150-сильный «воздуха»: сбалансированное сочетание динамики и умеренного аппетита. Отдых в режиме свободного полета не стоят дорого — 9,5 литров на сто километров. «Корейский» уверенно превышает тележки, не оставляя никаких оснований сомневаться в ваше отсутствие тяги под педалью. И если бы страсти накалить до предела, включив спортивный режим движения, то Sportage горит это не шутка. Хотя в семейном путешествии главное — не безрассудный драйв и безопасность.
фото: Иван Flag
Трек «Нева»: преимущества и недостатки
Вариант платной автомагистрали длиной 669 км идеально подходит для тех, кто не собирается тратить время на культурно-развлекательную программу и цель как можно быстрее добраться до места назначения. Полет M11 столицы в другой, не нарушая правила, можно всего за шесть часов. Только надо учитывать, что в Тверской области, платная дорога прерывается аудитории сайта M10 длина 62 км).
Что касается цены, в июле проход M11 увеличилось. В будние дни движение на участке от Москвы до 58 км будет стоить 670 рублей наличными или на карту, и 520 транспондера. Стоимость проживания с понедельника по пятницу, с 58 км-684-й км 1270 и 781 соответственно. Общее число поездок на всех платных Места, в Санкт-Петербурге обойдется водителю автомобиля, в 1940-х рублей без транспондера и 1301 транспондера. Ночью дешевле, в выходные, включая пятницу, самый дорогой.
За деньги, водитель гарантированно на четыре дорожки с комплектом дополнительного, идеальное дорожное покрытие, новая разметка, отсутствие светофоров, возможность ездить со скоростью 110 и 130 км/ч, а также минимальное количество камер контроля скорости. Кроме того, аварийная служба бесплатно эвакуирует в безопасное место в случае непредвиденной остановки из-за технической неисправности или пустой топливный бак. Кроме того, азс и кафе M11 происходят не часто, в отличие от M10, так что все это лучше позаботиться заранее.
Путешественников, которые на пути из Северной столицы не прочь расширить свой кругозор и, кстати, учиться, но все же заинтересованы, чтобы сэкономить время, можно объединить некоторые разделы от автомагистрали M11 и обычной дороги М10. В этом случае, лучше заранее спланировать маршрут, выбрав подходящие точки.
Однако, следует принимать во внимание, что автомагистраль «Нева» имеет слишком длинные пролеты между выходами. Например, более длительный период между точками оплаты, соединяющей Новгород и Ленинградской области, располагает 102 км. много вещей, чтобы посмотреть на этот сегмент M11 останется для поездок недоступным.
фото: Иван Flag
Трасса «Россия»: плюсы и минусы
Конечно, лучший вариант освоить культурное и историческое пространство между двух столиц на максимум, не слишком поспешно, то есть взять курс на хороший старый M10, что мы и сделали. Как и в любом другом регионе впп, недалеко от всех достопримечательностей снег с отмечены специальные указатели с коричневым фоном.
Кроме того, гарантия все через там всегда будет возможность свернуть с шоссе, чтобы добраться на побережье живописного пруда и бассейна. Может быть, это Волга, - То, Закончил бак, Валдай или Ильмень.
Преимущество нашей Sportage, оснащенный дифференциала муфта с принудительной блокировки режима контроля скорости на спуске и дорожный просвет в 182 мм, оказался совершенно не готов к сюрпризам, умеренное бездорожье. Автомобиль уверенно преодолевал неровности сырой земли, демонстрируя планомерную работу энергоемкой подвеской.
Но вернемся на асфальт не секрет, что пустой край скорости шоссе, по определению, отсутствует жизнь, полная различных сюрпризов. На М11 не будет возможности выбрать кафе узбекской, кавказской, итальянской и другой кухни (хорошо, что выбор хорошего кофе-это серьезно). Он не продают унты, веники, самовары, копченую рыбу, мед, грибы, ягоды и прочие радости жизни.
Даже если это не требуется, вы можете наслаждаться видом бойкой торговли и разнообразных вывесок и указателей. Так что только нормальная общей шоссе обеспечит полное ощущение жизни во всех ее красках. Таким образом, по сравнению с ним за дополнительную плату шоссе-это дорога без души, чье единственное преимущество-это экономия времени.
И, конечно, на M10 водителя будет меньше шансов заснуть за рулем от монотонного созерцания пустой, монотонный пейзаж за вас будет сопровождать на пошлину. Картинки на старый снег с гораздо более разнообразны, чем на M11.
Что касается недостатков, M10, здесь больше шансов попасть в объектив камеры, контроль скорости, которые здесь подстерегают на каждом шагу. Кроме того, старую дорогу продолжают ремонт в Новгородской области, из-за чего, в районе мясного Бора, нам пришлось остаться в пробке 15 минут. Без подсчета трафика в Московском регионе, в районе поворота на Ics, это был единственный затор на пути из Санкт-Петербурга.
Сегодня, старый снег с в основном состоит из трех полос, но с каждым годом растут четырехполосные участки, которые полностью оборудованы в Московской области, а также в значительной части Тверской области, в Новгородской области и 50 км, до Санкт-Петербурга. В целом, движение по М10 можно рассматривать как хорошо организованную, и очень комфортно.
Даже жаловаться на плохое качество покрытия старой ленинградки не нужно. Хотя мелкие отверстия и шишки все же иногда, особенно в Тверской области. Но для KIA Sportage-это все, на самом деле, вместо: «кореец» с аппетитом глотает дефекты провинциального асфальта, сознания беспокоиться о комфорте своих пассажиров.
Праздник движения
Во всяком случае, ничто не помешает водителю получать удовольствие от управления кроссовером корейский вне зависимости от того, по какой дороге он пойдет — по платно или бесплатно. Можно с уверенностью сказать, что, выбирая ход путешествия на М10, владелец Sportage только была праздник движения.
На всей кампании трека легко оценить безупречную плавность хода кроссовера корейский и оптимальные настройки в состоянии тяжелой рукоятки. Автомобиль стабильно выдерживает заданную траекторию, выпуская водителя требуется продолжила. Так что лишних движений при управлении автомобиля KIA Sportage не нужно — он реагирует на действия водителя очень предсказуемым и вежливым.
В плане эргономики в его апартаменты предлагают почти немецкий порядок. Кроме того, автомобиль оснащен сервис «Яндекс.Авто» с голоса мастера, который значительно облегчает задачу водителя при управлении навигации.
Сиденья водителя, в помощью настроек, вы можете легко превратиться в настоящий трон, и он легко полярности под руководством и с более выдающейся комплекции — места достаточно. Не лишены ясности и задних пассажиров, которые также имеют возможность регулировать угол наклона спинки дивана. На задний ряд производных, воздуховоды, розетка и USB-порт, центральный подлокотник с двумя подстаканниками.
У KIA Sportage-не самый выдающийся в классе размер багажника — 491/1480 l. Однако, этого объема нам вполне достаточно, чтобы уместить все вещи, необходимые для недельного путешествия. Даже в салоне авто найти достаточное количество карманов и маленьких отсеков для хранения вещей, которые всегда полезно при гонках на дальние расстояния. Корейский кроссовер прекрасно вписываются в открытый сезон, став главным героем нашей увлекательной и комфортной поездки.
Иван Flag Заголовок в газете: В «Неве» вдоль «Россия» Опубликован в газете "Московский комсомолец" № 28323 от 29 июля 2020 года
Категория: Автомобили