Эксперты выявили минусы "в осаке" в машине
Опубликованно 31.07.2020 03:01
Внедрение в осаке стал обсуждаться новости 29 июля, когда СМИ опубликовали сообщения о совещании мне обещать с производителями автомобильной техники, рассмотрено понятие оборудования всех проданных в России новых автомобилей-устройства, которые блокируют запуск двигателя, когда вы выдыхаете, водителя паров алкоголя. Как сообщается, концепция должна быть готова до конца 2020 года, то и я, будут отечественного производства (их уже производит одна из компаний, участвующих в собрании), стоимость этих устройств составит от 25 до 120 миллионов рублей. Помимо первичной покупке блокиратора с автомобиль, устройства, придется каждый год поверять — за чей счет, не уточняется, но вполне вероятно, что платить за это будут автомобилисты.
Реакция автомобильного сообщества была предсказуемой, и на редкость единодушным: ничего такого не нужно, это пустой и плохо тратит деньги. «Каждый год, в состоянии опьянения, приходит 1% от всех автомобилистов страны, 99% водителей ездят трезвыми, - подчеркивает лидер разрешение на движение «ведра Синие» Камня Представляет. - 1%, надо их поймать и наказать. Почему 99% хороших автомобилисты должны платить чудо-устройства, которые потом еще и все шесть месяцев необходимо будет доверить, почему трезвые люди каждый день доказать, что они простые - я не понимаю».
Предположим, однако, что аргументы автолюбителей не были услышаны (это легко признаться в этом, и после показательной в жанре автомобильной аварии, организованной Мишель Ефремовой, в начале июля). В конце концов, ес на это решение уже принял — с 2022 года все продаваемые в Европе автомобили будут иметь защиту от пьяного водителя. И в Швеции, такие системы работают уже не менее двух десятилетий: там они оборудуют машины водителей, арестованных за вождение в нетрезвом виде, и грузовики. Но, так или иначе, на «броню» в осаке уже «снаряды» и в россии, ремонт автомобиля, как оказалось, уже знакомы с этими устройствами, и возможность их отключить.
- Не замок, в машине, и было бы невозможно открыть или обойти, - рассуждает электрика-диагностика-один из самых больших услуг, работая со шведами грузовых автомобилей, в Москве, уже знакомы с в одно и то же. - Вопрос только в том, сколько стоит, и сколько - «красивый», с технологической точки зрения это сделать. Несколько вариантов — есть народные средства для обхода этой проверки, есть грубое вмешательство в автомобиль, есть решения, которые снаружи не видит никто другой, что и владелец, и работник, квалифицированный сервис.
Первый метод, чтобы обойти алкозамок — имитация «чистого» срока. Потому что встроенный в этот прибор, устройство, как правило, не получить измерения концентрации кислорода и углекислого газа, в свою запись, вы можете подать обычный воздух — нужно только обеспечить давление. Способен почти любой насос для мячей или надувных матрасов с минимумом улучшений. Впрочем, даже если системы развитых стран, в ближайшем будущем научатся различать воздух от выдоха, чтобы оставаться просто «социальный» способ обмана системы: просить «достоинство» трезвый друга или прохожего. В теории алкозамок можно сочетать с фотокамерой, позволяющей идентифицировать человека, водитель такого устройства является усеченной «помощь друга». Но эти устройства пока слишком дороги, чтобы стать нормой, отмечает диагност.
- После нескольких лет эксплуатации, алкозамок начинает сбоить, - продолжает собеседник «МК». - И потом, с ним можно найти дешево или хорошо. Не дорого — то, мы обходим алкотестер электрически. Важные для запуска электрические цепи собираются перед камерой, как будто это не так. Это возможно на старых моделях, еще в начале 2000-х годов. И все новости, где вся электрика идет через процессор, так называемые CAN-bus, а где просто исключить из цепи алкозамок вы не можете, надо сделать «красиво» - то есть, применить чип-тюнинг. Это не каждый способен, поэтому операция стоит денег — лично я беру около 10 тысяч рублей. Но никаких проблем на постах, прибор включен, внутренняя проводка.
Для такой регулировки в россии мастеров обращаются даже водители иностранных грузовиков, сказал учитель: в ЕС, такие манипуляции вины, и «глюкозы» в осаке, со временем, превращается в проблему (как больнице лечат долго и дорого). Если такое устройство «предложил» на легковые автомобили, также можно обойти эти пути — обратите внимание на то, что почти все продается на рынке-автомобили-авто, в том числе нашего развития, уже упомянутый CAN-bus, а также вмешательства в их работу, необходимую high-tech.
Остается отметить, что ложноположительные срабатывания в осаке (то есть блокировка зажигания, даже если человек за рулем трезв), могут, в соответствии с инструкциями производителя этих устройств возникнуть, если электроника «где и» запах духов, жидкости для полоскания рта, некоторых лекарственных препаратов. Плотный ужин, прежде чем дышать в прибор, производитель также не рекомендует: сбои возможны и здесь. И следующая попытка не раньше, чем через полчаса. Все это тоже свидетельствует не в их пользу.
Антон Принес Название журнала: Машины заказаны «схватил его» Опубликовано в газете "комсомольская правда" № 28324 от 30 июля 2020 года
Категория: Автомобили