Почему рекламироваться нужно в Телеграм?


Опубликованно 28.08.2020 13:00

Почему рекламироваться нужно в Телеграм?

Вопреки Роскомнадзору, детище Дурова живёт и развивается: количество активных юзеров весной 2020 года составило более 400 миллионов, и, если верить основателю сервиса, каждый день прирастает на 500-600 тысяч человек. Между тем, Telegram до сих пор остаётся одним из наиболее недооценённых, но рабочих каналов рекламы https://teletarget.com/.

4 преимущества российского мессенджера

Бизнес охотнее вливает деньги в Инстаграм, Вконтакте или Фейсбук – площадки, перепаханные маркетологами вдоль и поперек, где «выстреливают» только самые креативные или хайповые публикации. Но Telegram, во-первых, отличается живой и, пожалуй, на сегодня самой лояльной и вовлечённой аудиторией; во-вторых, эта аудитория – молодого активного возраста, обладающего высокой покупательной способностью: 23-35 лет. Главное преимущество – вашу рекламу точно заметят.

Другие плюсы:

  • космическая скорость развития ресурса;
  • большой выбор каналов разной тематики;
  • высокий коэффициент просмотров.

Почему покупать размещение выгоднее на бирже, чем напрямую?

Это гарантия безопасной сделки. Блогеры в Телеграм, как правило, работают после 100% предоплаты: утром – деньги, вечером – пост. Но это неточно. Разумеется, крупные каналы дорожат своей репутацией. Только это не защитит вас от клонов топовых блогов, а также администраторов-самозванцев, которые рассылают сообщения с поддельных аккаунтов, соблазняя выгодными условиями.

На бирже – огромный каталог проверенных каналов. Реклама обязательно выйдет, и выйдет в срок. Кроме того, богатый выбор площадок удобен для массового размещения, когда необходимо охватить большую аудиторию.



Категория: Обо всем