AI позволит Rambler Group увеличить эффект от рекламы вдвое
Опубликованно 04.11.2020 06:40
Rambler Group сoздaлa рeклaмныe рeшeния нa oснoвe тexнoлoгии Dynamic Creative Optimization (DCO), кoтoрaя дaёт вoмoжнoсть в oнлaйн-рeжимe пoдoбрaть и продемонстрировать наиболее релевантный для конкретного читателя креатив, обеспечивая приращение CTR (click-through rate).
Сиречь отмечается в пресс-релизе, поступившем кайфовый вторник, 3 ноября, в редакцию «Газеты.Ru», слитие DCO в рекламные продукты Rambler Group позволяет вдвое увеличить показатель CTR.
«Методика, по сути, представляет на вывеску независимую экспертизу, определяя, который контент интересен пользователю в неабстрактный момент времени, гибко подстраиваясь подина изменения», - говорит Иулия Коновалова, директор по рекламным продуктам и развитию рекламных технологий Rambler Group.
Ровно по ее словам, простота использования угоду кому) рекламодателей продуктов на базе DCO позволяет максимально сверхэффективно доносить рекламное сообщение пользователю, увеличивая KPI каждого показа».
Получи данный момент в линейке стартуют неудовлетворительно решения – DCO Base и DCO Programmatic.
DCO Base обеспечивает разбухание CTR при минимальных затратах нате продакшн – для старта кампании хватит за глаза 3–5 креативов.
DCO Programmatic, в свою хронология, позволяет персонализировать креатив ради узких аудиторных сегментов. Сие решение запущено совместно с компанией Adluxe.
«Adluxe, суще амбассадором технологий персонализации и креатива, до скончания веков использует в своей работе революционные рекламные решения и стремится к открытости и новым интеграциям», - заметил Алёня Павлов, председатель комитета IAB Russia вдоль креативным технологиям и продакшну, первейший директор Adluxe.
«Ферула DCO, разработанная совместно с Rambler Group, отвечает актуальному запросу рынка, а и предлагает рекламодателям принципиально новые экивоки к персонализированным кампаниям», — пояснил симпатия.
Категория: Новости Tech