Peugeot сменила фирменный логотип
Опубликованно 26.02.2021 17:30
Фрaнцузскaя кoмпaния Peugeot прeдстaвилa нoвый фирмeнный лoгoтип. Oб этoм гoвoрится в прeсс-рeлизe, поступившем в редакцию «Известий» 25 февраля.
Преступле или жертва дизайнеров: «Минтранс» изучил галльский кроссовер
Что предложит покупателям кроссовер Citroen C3 Aircross сверх яркой внешности
Логотип представляет собою треугольный щит с изображением головы льва и надписью Peugeot с высоты птичьего полета.
«Новый логотип призван помочь бренду подчинить. Ant. освободить новые страны, ускорить темпы глобального роста и разинуть всему миру французский вкус, технологичность и элегантность. Бренд дает своим клиентам новое обнадеживание: обеспечить высокий уровень качества жизни насквозь автомобили Peugeot», — говорится в сообщении.
Первым автомобилем с новой эмблемой способен хетчбэк Peugeot 308 следующего поколения. Показ модели состоится 18 Марфа.
В конце 2020 года сообщалось, а Peugeot в декабре увеличила себестоимость своих новых автомобилей нате российском рынке на 2,2–3,6% условно прежних цен.
В частности, трафарет 3008 подорожала на 70 тыс. рублей и целесообразно теперь от 2 009 000 задолго. Ant. с 2 509 000 рублей.
Модель 408 прибавила в цене 30 тыс. рублей. Ее дозволено приобрести за сумму через 1 199 000 до 1 399 000 рублей.
Кроссовер 5008 подорожал сверху 70 тыс. рублей. Дилеры предлагают моделирующее устройство за цену от 2 329 000 поперед 2 729 000 рублей.
Поделиться:
Категория: Автомобили