Российские женщины устанавливают Clubhouse чаще мужчин


Опубликованно 22.03.2021 07:50

Российские женщины устанавливают Clubhouse чаще мужчин

Срeди пoльзoвaтeлeй сoциaльнoй сeти Chubhouse в Рoссии жeнщин в двa рaзa бoльшe, чeм мужчин, свидетельствует ответ об исследовании холдинга «Ромир», поступивший в «Газету.Ru».

В исследовании участвовали гоминидэ в возрасте старше 14 полет, владеющие смартфонами на базе операционной системы iOS.

Токмо о существовании Clubhouse знает 61% респондентов, оставшиеся 39% ни разу о ней безвыгодный слышали. При этом прикладывание установили лишь 34% россиян, знакомых с социальной сетью. В сущности свой опыт использования соцсети оценивает 61% опрошенных, 11% остались недовольны взаимодействием с платформой.

«Мужчин промеж аудитории приложения оказалось известно меньше, чем женщин – 33% навстречу 67%», – указано в отчете.

Преимущественно активно используют приложение россияне в возрасте через 30 до 39 планирование, их доля составляет 33%, годится из результатов исследования.

«Исследование показало, что же аудитория приложения очень разнообразна, а отсюда следует каждый может найти интересное разговаривание на площадке, которая, вне прочего, может стать ради бизнеса и лидеров общественного мнения актуальным каналом коммуникации с таргетированной категорией людей», – прокомментировал результаты исследования председатель «Ромир», основатель Mile Group, лекарь социологических наук Андрей Милехин.

Уже эксперты оценили перспективы Clubhouse.

Florence Lo/Reuters



Категория: Новости Tech